Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Главной темой конференции мы выбрали трансформацию в процессах ценообразования и выявление открывающихся перспектив в этой связи. Метафорично, мы сравниваем переход к цифровым подходам в ценообразовании, с подъемом в гору - вы стоите у подножия, а впереди неизвестность.
Поэтому, приглашаем вас пройти этот путь вместе, на первой международной профессиональной конференции по ценообразованию - здесь вы встретите единомышленников, создадите свое бизнес комьюнити, поддержку и возможности для успешного "восхождения".
Отправляйтесь в это путешествие с нами, если вы:
-
Руководитель ценообразования
-
Коммерческий директор
-
Категорийный менеджер
-
Менеджер отдела ценообразования
Идти в гору с профессионалами всегда надежнее, свое участие в конференции уже подтвердили: Ашан, Ozon, Магнит, Верный, Связной, ACHA, Home market
Дорожная карта конференции:
Программа 18.02
-
Cтратегии и практики ценообразования в рознице
-
Как конкурировать с лидерами рынка по цене и не разориться
-
Метрики эффективности ценообразования
-
BigData и AI в розничном ценообразовании
-
Мировой опыт розничного ценообразования и лучшие практики Европы
Программа 19.02
-
Эффективный мониторинг цен и управление корзиной товаров KVI
-
Тонкости ценообразования E-COMMERCE
-
Поведенческая экономика и психологическое ценообразование
-
DATA-DRIVEN динамичное ценообразование в рознице
ВОРКШОП:
Управление стоимостью компании: ФАКТОР ЦЕНЫ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
*для пакета "Продвинутый"
Почему конференция будет для Вас полезной?
-
Спикеры визионеры – получите мировой опыт и знания, которых нет в интернете: тренды, экспертное моделирование от профессионалов, построивших свой путь к успеху
-
Интерактивный подход - выполните практические задания и поучаствуете в воркшопах, которые помогут сразу на практике попробовать полученные знания
-
Бизнес комьюнити – встретите единомышленников и станете участником профессионального сообщества
-
Атмосфера движения - вернетесь домой с передовыми знаниями и ощутимой готовностью двигаться вперед!
Хедлайнеры конференции:
-
DR. MARKUS HUSEMANN-KOPETZKY, автор книги "Handbook on the Psychology of Pricing"
-
ROLAND BURGMAN, автор методики FutureValue управления стоимостью компании
-
АЛЕКСАНДР ШУБИН, основатель и методологический руководитель решения динамического ценообразования SmartPricing
-
АЛЕКСАНДР ВЫГОЛКО, экс-руководитель отдела ценообразования Мираторг и HomeMarket, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy
Готовы вступить в профессиональное сообщество ритейлеров?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?