Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 955

Поделиться

С 21 по 24 марта 2024 года в Москве в Гостином дворе на Евразийской выставке лёгкой промышленности «Легпром СНГ+», включающую экспозицию MosShoes, будут представлены обувь сумки, аксессуары, текстиль, трикотаж, ковры, кожа, материалы, комплектующие, верхняя одежда, белье, а также оборудование, инструменты и услуги.

Коллективные и индивидуальные стенды участников этого мероприятия станут витриной для презентации новых коллекций продукции лёгкой промышленности стран СНГ и ШОС, демонстрации высокого уровня производства, развития известных и появления новых брендов. Среди экспонентов будут компании из России, Китая, Беларуси, Армении, Казахстана и др.

На коллективном стенде Беларуси, организованном при поддержке Концерна «Беллегпром», соберутся известные производители готовой одежды, сумок, текстиля, трикотажа, льна, чулочно-носочных изделий, постельного белья и предметов интерьера. В состав делегации из Беларуси войдут крупные предприятия: «Моготекс», «Лента», «Витебские ковры», «Оршанский льнокомбинат», «Брестский чулочный комбинат», «Камволь», «Полесье», «Свiтанак», «Белкредо», «Славянка» и «Галантэя».

Российские компании представят обувь и стельки для взрослых и детей, инструменты и оборудование, логистические услуги, а также сервис для интернет-продажи обуви. Среди производителей обуви будут компании «Орто-С» и «Oemen». Известная фирма «Смарт-Т» предложит оборудование для текстильной промышленности. 

Компания «Apricot Style» из Армении предложит вниманию российских байеров женскую обувь ручной работы, а бренд Alex Gor из Казахстана - свои дизайнерские сумки из высококачественных натуральных материалов, таких как кожа, замша и текстиль.

В экспозиции MosShoes на Евразийской выставке лёгкой промышленности «Легпром СНГ+» профессионалы смогут ознакомиться с широким ассортиментом обуви, сумок, аксессуаров из Китая. В мартовской выставке примут участие как уже известные российским предпринимателям китайские компании, так и новые, которые впервые продемонстрируют свою продукцию в Москве. Участники из Китая готовят предложения с учетом модных трендов, предпочтений потребителей и конкурентных условий на российском рынке. Продукцию представят такие бренды, как Remex, Aiminer, Dream Hunter, Pakie, Uniworld, Leap Top, Tamo, Sanhe, Berlinson, B Luck-Shoe, Fentu, A-Bon, Apojee, Veilisr, G-Yoyo, Elson, Pezolino, Volisport, Eskimo, Feilu, Zhongxin, Timedev, H&C, B-Trendy, Ginger Shoes и др. 

Внимание к выставке

По регистрациям посетителей видно, что на специализированную выставку «Легпром СНГ+», в том числе на экспозицию MosShoes, планируют приехать в основном представители торговых организаций и индивидуальные предприниматели из Москвы и Московской области, а также из различных регионов России. Мы объясняем интерес предпринимателей к оптовым закупкам товаров лёгкой промышленности востребованностью со стороны потребителей на российском рынке.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов констатирует, что по итогам 2023 года одежда и обувь занимают у россиян третье место по объему покупок после цифровой и бытовой техники, мебели и товаров для дома. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами