Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 21 по 24 марта 2024 года в Москве в Гостином дворе на Евразийской выставке лёгкой промышленности «Легпром СНГ+», включающую экспозицию MosShoes, будут представлены обувь сумки, аксессуары, текстиль, трикотаж, ковры, кожа, материалы, комплектующие, верхняя одежда, белье, а также оборудование, инструменты и услуги.
Коллективные и индивидуальные стенды участников этого мероприятия станут витриной для презентации новых коллекций продукции лёгкой промышленности стран СНГ и ШОС, демонстрации высокого уровня производства, развития известных и появления новых брендов. Среди экспонентов будут компании из России, Китая, Беларуси, Армении, Казахстана и др.
На коллективном стенде Беларуси, организованном при поддержке Концерна «Беллегпром», соберутся известные производители готовой одежды, сумок, текстиля, трикотажа, льна, чулочно-носочных изделий, постельного белья и предметов интерьера. В состав делегации из Беларуси войдут крупные предприятия: «Моготекс», «Лента», «Витебские ковры», «Оршанский льнокомбинат», «Брестский чулочный комбинат», «Камволь», «Полесье», «Свiтанак», «Белкредо», «Славянка» и «Галантэя».
Российские компании представят обувь и стельки для взрослых и детей, инструменты и оборудование, логистические услуги, а также сервис для интернет-продажи обуви. Среди производителей обуви будут компании «Орто-С» и «Oemen». Известная фирма «Смарт-Т» предложит оборудование для текстильной промышленности.
Компания «Apricot Style» из Армении предложит вниманию российских байеров женскую обувь ручной работы, а бренд Alex Gor из Казахстана - свои дизайнерские сумки из высококачественных натуральных материалов, таких как кожа, замша и текстиль.
В экспозиции MosShoes на Евразийской выставке лёгкой промышленности «Легпром СНГ+» профессионалы смогут ознакомиться с широким ассортиментом обуви, сумок, аксессуаров из Китая. В мартовской выставке примут участие как уже известные российским предпринимателям китайские компании, так и новые, которые впервые продемонстрируют свою продукцию в Москве. Участники из Китая готовят предложения с учетом модных трендов, предпочтений потребителей и конкурентных условий на российском рынке. Продукцию представят такие бренды, как Remex, Aiminer, Dream Hunter, Pakie, Uniworld, Leap Top, Tamo, Sanhe, Berlinson, B Luck-Shoe, Fentu, A-Bon, Apojee, Veilisr, G-Yoyo, Elson, Pezolino, Volisport, Eskimo, Feilu, Zhongxin, Timedev, H&C, B-Trendy, Ginger Shoes и др.
Внимание к выставке
По регистрациям посетителей видно, что на специализированную выставку «Легпром СНГ+», в том числе на экспозицию MosShoes, планируют приехать в основном представители торговых организаций и индивидуальные предприниматели из Москвы и Московской области, а также из различных регионов России. Мы объясняем интерес предпринимателей к оптовым закупкам товаров лёгкой промышленности востребованностью со стороны потребителей на российском рынке.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов констатирует, что по итогам 2023 года одежда и обувь занимают у россиян третье место по объему покупок после цифровой и бытовой техники, мебели и товаров для дома.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?