Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пермский оператор общепита в 2023 году выплатил стипендии 27 студентам
Размер выплат каждому студенту составляет от трех до семи тысяч рублей в месяц. Учащиеся совмещают учебу на очном отделении и работу.
Обязательное условие получения стипендий от компании «Алендвик» — успешно сданная сессия и работа в компании.
Анна Васильева, коммерческий директор ГК «Алендвик» :
— Сейчас наша компания — единственная в регионе, которая платит такие стипендии студентам. Не профильникам, не обучающимся по целевому набору, а просто работающим в компании. У нас разработан и действует ряд программ, направленных на поддержку студентов. Многие топ-менеджеры и директора кафе нашей сети начинали работать у нас студентами и построили карьеру.
Сумма, которую получает конкретный студент, зависит от срока его работы в компании. Наименьшую выплату в размере трех тысяч рублей получат сотрудники, работающие в компании до двух лет. Студенты со стажем работы в компании два-три года, получают стипендию пять тысяч. Выплаты студентам, проработавшим в «Алендвике» более трех лет, составляют семь тысяч рублей.
Анастасия Полойникова, студентка четвертого курса Пермского нефтяного колледжа:
— Совмещать очную работу и учебу очень непросто, но я стараюсь. И такая стипендия — это еще один стимул, деньги для студентки никогда не бывают лишними. Я и многие сотрудники работаем в компании с первого курса. Стараемся соответствовать запросам компании, сдавать сессию вовремя и не накапливать долги.
После упрощения процедуры трудоустройства школьников, на стипендии компании могут также рассчитывать старшеклассники, которые работают в кафе и успешно учатся.
О компании:
ГК «Алендвик» управляет самой большой, активно развивающейся сетью кафе быстрого обслуживания в Перми и Пермском Крае. Сегодня компания имеет в управлении международные бренды SFC-Express, BRandICE и собственные бренды «Поке-maN», «Пельмешки да вареники», Viva la Pizza, Good News и «Креп&Суп».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.