Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Алендвик» готовится к открытию гастромаркета «Вкус странствий». Он расположится в центре города, на Комсомольском проспекте, 15. Открытие запланировано в мае 2024 года.
Центральным корнером заведения станет «Море у дома». Здесь будут представлены морепродукты: от свежей рыбы и мидий до готовых блюд, таких как паэлья, том ям, а также авторские рецепты от шефа.
В гастромаркете также будут представлены уже знакомые пермякам кафе «Алендвика» с русской кухней и с итальянской пиццей и пастой. Как и другие заведения компании, «Вкус странствий» будет напрямую сотрудничать с поставщиками, чтобы гарантировать качество и свежесть продуктов.
Елена Юнко, генеральный директор ГК «Алендвик»:
— Мы хотели создать место, где люди могли бы попробовать разные кухни мира, не выходя из одного здания. Здесь собраны лучшие гастрономические предложения от наших кафе, а появился новый бренд — «Море у дома», Уверены, что «Вкус странствий» станет популярным местом для обедов, ужинов и дружеских встреч.
Планируется, что «Вкус странствий» продолжит стратегию «Алендвика» по организации творческих пространств на территории своих заведений. Здесь будут проходить мастер-классы, выставки, творческие вечера и концерты живой музыки.
Сейчас в компании проводят обучение персонала. В заведении ведется установка и пусконаладка необходимого оборудования.
Ранее по адресу Комсомольский проспект, 15 располагались кафе «Пельмешки да вареники» и «Viva la pizza», но заведение закрылось в 2018 году. Сейчас в помещении завершена реконструкция.
О компании:
ГК «Алендвик» — самая крупная сеть общепита в Пермском крае по количеству точек: всего под управлением компании работает 47 кафе, из них 10 на фудкортах. На текущий момент компания является единственным оператором в регионе, который управляет не только отдельно стоящими кафе, но и фудкортами в торговых центрах. Сегодня компания имеет в управлении международные бренды SFC-Express, BRandICE и собственные бренды «Поке-maN», «Пельмешки да вареники», Viva la Pizza, Good News и «Креп&Суп».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?