Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 982

Поделиться

Больше тысячи человек повысили квалификацию и получили новую профессию в этом образовательном центре, открытым компанией PERI – мировым производителем опалубки и строительных лесов. Академия начала сотрудничество со строительными колледжами и запустила программу обучения по профессии «Монтажник опалубочных систем». В 2022 году PERI Академия расширит список доступных для обучения профессий и проведет очередной всероссийский чемпионат среди строительных вузов.

За год в PERI Академии получили новую профессию или повысили разряд 1122 человека, в общей сложности они прошли 1824 обучающих курса. Сейчас слушателям доступны две программы обучения по профессиям «Монтажник строительных лесов и подмостей» и «Монтажник опалубочных систем». В этом году к ним прибавится третья – «Бетонщик». Курс обучения этой профессии будет охватывать весь процесс бетонных работ и готовить монтажников в сфере монолитного строительства. В ближайшее время планируется запуск образовательных программ по профессиям «Сварщик» и «Монтажник слаботочных систем».

PERI сотрудничает с 41 строительным вузом в 39 городах страны, но будет расширять географию работы с высшими учебными заведениями, а также развивать такое направление инфраструктуры, как строительство мостов и тоннелей. С прошлого года Академия начала работать с колледжами и стала первым в России образовательным центром профессиональной подготовки по специальности «Монтажник опалубочных систем». 

Образовательные программы PERI Академии разрабатывались совместно с техникумом им. С. П. Королева в соответствии с требованиями профстандартов и прошли сертификацию в Министерстве образования. Курсы дают возможность обучающимся получить актуальные для рынка строительства знания, которые основаны на опыте PERI и ее партнеров и адаптированы к реалиям на объектах. В конце обучения слушатель получает сертификат о прохождении курса и свидетельство гособразца о получении профессии. В Академии доступно кастомизированное ускоренное обучение без присвоения профессии.

«PERI Академия предлагает 9 программ повышения квалификации для специалистов строительной отрасли. Все они включают изучение последних мировых трендов и инноваций в строительной и промышленной сферах. В этом году станет доступен первый курс, направленный на развитие soft skills, под названием «Методология lean в строительстве». Компания PERI внедрила технологию бережливого производства (lean production) более трех лет назад и успешно применяет ее в своих подразделениях. Сейчас программа обучения, разработанная для строительной отрасли, проходит финальный этап тестирования», – говорит Ирина Фролова, руководитель PERI Академии.

В 2022 году Академия представит в новом формате курс по охране труда и технике безопасности при работе на высоте, который является обязательным для всех работников строительной и промышленной отраслей. Программа будет переработана таким образом, чтобы слушатель получал контент, который необходим именно для его конкретного функционала. На обучающей платформе работодатель сможет самостоятельно формировать набор обязательных блоков, которые должен прослушать сотрудник.

В этом году пройдет очередной всероссийский чемпионат PERI для студентов строительных вузов. Половина финалистов чемпионата 2019 года уже трудоустроены в компании PERI. Новым участникам необходимо будет выполнить задание по раскладке опалубки стен и перекрытий и защитить работу перед жюри, в состав которого войдут ведущие специалисты PERI Россия, представители Министерства строительства и крупнейших строительных компаний. Шесть команд попадут в финал, победители получат возможность поехать в Германию и посетить головной офис и завод компании PERI в городе Вайсенхорн.

Справочно о компании

Компания PERI основана в 1969 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков опалубки и строительных лесов. Головновное производство расположено в городе Вайсенхорн на юге Германии. 64 дочерние компании и 120 логистических центров функционируют по всему миру. PERI Россия представлена в 27 крупнейших городах страны. 13 офисно-складских комплексов обеспечивают своевременную доставку материалов во все федеральные округа.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами