Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Performance-маркетинг ориентирован на реальные цели и эффективнее всего работает при сформированном спросе, хотя и требует большого бюджета.
Brandformance позволяет увеличивать продажи и одновременно выстраивать бренд.
Использование brandformance
Основное значение brandformance – развивать бренд, что напрямую влияет на объём продаж и итоговую прибыль.
Однако CRM-маркетинг при грамотном подходе также позволяет эффективно работать с действующими и потенциальными клиентами:
- email-рассылка
- рассылка в мессенджерах
- push-уведомления
- SMS-рассылка
Инструменты performance-маркетинга
Этот вариант digital-продвижения близок к стандартному маркетингу. Но нацелен на конкретный результат – используются ROI и CAC.
В это тоже нужно вкладывать немало средств, да и многие охладели к performance-стратегиям. Тем не менее, их используют маркетплейсы, например Озон.
Основные каналы:
Telegram ads – рекламная платформа, которую использует в том числе бизнес.
Показ рекламы через Google ads для тех пользователей, которые пользуются VPN.
Программатик – инструмент для закупки пользователей.Для таргетированной рекламы.
Когда количество performance-каналов растёт, на первый план выходит brandformance. Метрики:
- анкеты пользователей;
- post-view конверсии
- использование разных моделей атрибуций
схема настройки сквозной аналитики
аналитический дашборд
Расчёт CAC
Стоимость привлечения клиента – одна из важнейших метрик, но часто её неправильно рассчитывают на старте.
Что в идеале нужно включить в САС:
- себестоимость;
- затраты на привлечение лида;
- затраты на транзакции;
- бухгалтерские расходы;
- проценты с продаж для менеджеров;
- стоимость доставки, если она включена в цену товара.
Переход на brandformance-маркетинг
Brandformance сочетает в себе performance-маркетинг и брендинговую рекламу, ускоряя и увеличивая объём продаж.
Brandformance предлагает разные инструменты:
- навигаторы, карты и другие, связанные с гео;
- Smart-TV, онлайн-кинотеатры;
- программатик;
- инфлюенсеры;
- аудиореклама в сервисах ВК и Яндекса;
- адалт-трафик и др.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.