Декоративное изображение
124

Поделиться

Performance-маркетинг ориентирован на реальные цели и эффективнее всего работает при сформированном спросе, хотя и требует большого бюджета.

Brandformance позволяет увеличивать продажи и одновременно выстраивать бренд.

Использование brandformance

Основное значение brandformance – развивать бренд, что напрямую влияет на объём продаж и итоговую прибыль.

Однако CRM-маркетинг при грамотном подходе также позволяет эффективно работать с действующими и потенциальными клиентами:

  • email-рассылка
  • рассылка в мессенджерах
  • push-уведомления
  • SMS-рассылка

Инструменты performance-маркетинга

Этот вариант digital-продвижения близок к стандартному маркетингу. Но нацелен на конкретный результат – используются ROI и CAC.

В это тоже нужно вкладывать немало средств, да и многие охладели к performance-стратегиям. Тем не менее, их используют маркетплейсы, например Озон.

Основные каналы:

Telegram ads – рекламная платформа, которую использует в том числе бизнес.

Показ рекламы через Google ads для тех пользователей, которые пользуются VPN.

Программатик – инструмент для закупки пользователей.Для таргетированной рекламы.

Когда количество performance-каналов растёт, на первый план выходит brandformance. Метрики:

  • анкеты пользователей;
  • post-view конверсии
  • использование разных моделей атрибуций

схема настройки сквозной аналитики 

аналитический дашборд 

Расчёт CAC

Стоимость привлечения клиента – одна из важнейших метрик, но часто её неправильно рассчитывают на старте.

Что в идеале нужно включить в САС:

  • себестоимость;
  • затраты на привлечение лида;
  • затраты на транзакции;
  • бухгалтерские расходы;
  • проценты с продаж для менеджеров;
  • стоимость доставки, если она включена в цену товара.

Переход на brandformance-маркетинг

Brandformance сочетает в себе performance-маркетинг и брендинговую рекламу, ускоряя и увеличивая объём продаж.

Brandformance предлагает разные инструменты:

  • навигаторы, карты и другие, связанные с гео;
  • Smart-TV, онлайн-кинотеатры;
  • программатик;
  • инфлюенсеры;
  • аудиореклама в сервисах ВК и Яндекса;
  • адалт-трафик и др.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами