Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
- Что перевозили? Профиль, двери в ящике, коробки
- На чём? 1,5 т Тент
- Маршрут: г. Домодедово (Московская обл.), Россия – г. Липецк (Липецкая обл.), Россия
- Дата перевозки: Октябрь 2024
Компания «Л.Э.Т.О.» регулярно осуществляет грузоперевозки для производственных предприятий. Перевозка строительных материалов выполнена из города Домодедово, Московская область в Липецк в октябре 2024 года. Грузополучатель – Новолипецкий металлургический комбинат.
- Вес груза составил 1 тонну, объём 10 м3.
- Использовали задняя погрузка и разгрузка.
- Задействовали выделенный транспорт 1,5 т тент.
На заводе действуют строгие правила по приёму груза и пропуску транспорта на территорию. Перед заводом отсутствует парковка и собирается большая очередь на разгрузку. Пропускают только когда готовы выгружать, и бывает конкретное время запуска на территорию, очень позднее. В результате – большие простои, машина может ожидать полдня или на сутки задержаться.
Учёт графика работы складов и производств, особенностей площадки на погрузке/разгрузке – преимущество работы специалистов компании «Л.Э.Т.О.». При работе с регулярными перевозками для постоянных клиентов персональный менеджер берёт на себя все коммуникации. Погружается в бизнес-процессы клиента и обеспечивает выполнение грузоперевозок по высоким стандартам. Перевозка строительных материалов автомобильным транспортном выполняется быстро и во все регионы России.
О грузополучателе
Новолипецкий металлургический комбинат выступает ключевой производственной базой международной группы компаний НЛМК. Это лидер среди производителей стали в России по итогам 2021 года. Завод осуществляет полный цикл металлургического производства: от подготовки сырья до выпуска плоского металлопроката. Продукция комбината востребована в значимых отраслях экономики.
ТК ЛЭТО. Подберём решение для вашего груза!
Используйте калькулятор грузоперевозок, чтобы самостоятельно рассчитать предварительную стоимость.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.