Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1182

Поделиться

Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с Чувашской компанией «Мега-Юрма» по расширению линейки мяса курицы под собственной торговой маркой «Зелёная линия». Продукция уже доступна в 507 супермаркетах сети в Москве, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток». 

В ассортименте представлено пять позиций упакованного мяса курицы: голень, стейк из куриного филе, окорочок, филе грудки и бедра. Стоимость позиций составляет от 300 до 480 рублей за килограмм. Вся продукция имеет обязательную государственную документацию, сертификаты качества и произведена в экологически чистом районе Чувашии. 

Основное преимущество куриного мяса от поставщика «Мега-Юрма» –птицы содержатся в экологически чистых условиях. Им обеспечивают свободный выгул и зерновой откорм. Вся продукция имеет короткий срок годности и натуральный состав, отличается нежным и насыщенным вкусом.

«Мы всегда стремимся предоставить своим покупателям только лучшие и свежие продукты, поэтому тщательно выбираем поставщиков, которые поставляют качественные абсолютно органические продукты всей цепочки производства. Хочется подчеркнуть, что подобное сотрудничество интересно не только с коммерческой точки зрения. Такие проекты также помогают поддержать малые хозяйства, которые получают доступ к большой целевой аудитории и могут качественно развивать свой бизнес», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами