Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 04 октября 2024 г. – Торговая сеть «Перекрёсток» выпустила линейку корейских готовых блюд под брендом Select, в разработке которых принимали участие шеф-повара ресторанов азиатской кухни. Продукция выпускается как на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Еда, так и на партнерских производствах с соблюдением передовых стандартов безопасности. Новая линейка уже представлена во всех супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
В составе линейке более 20 новых блюд: пикантные супы кукси, кимчи, юккедян; сочные гёдза с креветкой и овощами, а также с курицей на пару; рисовые палочки токпокки трёх видов (с морепродуктами, соусом Том ям, индейкой в соусе Чеддер); вафли пуноппан двух видов (с тигровыми креветкам и пастой анко из бобов адзуки). Стоимость позиций варьируется от 150 до 400 руб. Приобрести новинки можно в супермаркетах «Перекрёсток», а также через онлайн-сервис доставки.
Все блюда уже готовы к употреблению, достаточно пары минут, чтобы их разогреть. В разработке рецептур приняли участие профессиональные шеф-повара с высокой экспертизой и стандартами качества из аутентичных ресторанов и кафе корейской культуры: «Кореана», «Бо», Duckit и LAO LEE.
«Вдохновением для запуска нашей новой линейки послужило само понятие «кухни мира» и желание делиться новым с нашими покупателями. Корея - самобытная, удивительная и необычная для нашей культуры. Мы хотели сделать её чуть-чуть ближе и понятнее. Принцип предлагать лучшее нашим клиентам, удивлять их и радовать лежит в основе нашей работы. Мы стараемся расширять ассортимент, чтобы каждый день покупатель мог пробовать новое! Наши уникальные блюда точно понравится тем, кто открыт к экспериментам, любит путешествовать и, конечно, тем, кто уже знаком с корейской кухней», — рассказал Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Каждое блюда прошло несколько этапов проверки качества и дегустаций. По итогам пилотного запуска на основе обратной связи и реакции покупателей будет принято решение о ротации ассортимента или его масштабировании.
На первую покупку действует 100% кэшбэк баллами-апельсинками на карту лояльности Х5 Клуб.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.