Декоративное изображение
222

Поделиться

DSC_2156.jpg

Москва, 1 ноября 2024«Перекрёсток» выпустил лимитированный дроп молодежных подушек дакимакур. Коллекция создана в честь поддержки линейки корейских новинок в супермаркете.

На подушках в полный рост изображен маскот новой линейки блюд — Мистер Чесночок. Изображение выполнено в стилистике азиатских мультфильмов. Так, бренд планирует привлечь внимание новой для себя аудитории.

Пользователи могут выиграть лимитированные дакимакуры, приняв участие в конкурсе в социальных сетях «Перекрёстка» с 1 по 7 ноября.

DSC_2421.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами