Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 1 ноября 2024 — «Перекрёсток» выпустил лимитированный дроп молодежных подушек дакимакур. Коллекция создана в честь поддержки линейки корейских новинок в супермаркете.
На подушках в полный рост изображен маскот новой линейки блюд — Мистер Чесночок. Изображение выполнено в стилистике азиатских мультфильмов. Так, бренд планирует привлечь внимание новой для себя аудитории.
Пользователи могут выиграть лимитированные дакимакуры, приняв участие в конкурсе в социальных сетях «Перекрёстка» с 1 по 7 ноября.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?