Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
71

Поделиться

Москва, 24 июля 2024 г. – Торговая сеть «Перекрёсток» приняла участие в фестивале здорового образа жизни «Вкус лета», который проходил 20 и 21 июля в гастроквартале «Три вокзала. Депо». В этом году компания стала партнёром мероприятия, а также подготовила специальную площадку в эко-зоне фестиваля, на которой проводились различные мастер-классы, конкурсы и викторины для взрослых и детей.

Участие «Перекрёстка» в фестивале «Вкус лета» состоялось в рамках программы устойчивого развития компании, целью которой является формирование и развитие полезных привычек, здорового образа жизни и осознанного потребления у россиян. Для взрослых гостей мероприятия торговая сеть провела мастер-класс по приготовлению полезных смузи с использованием продукции собственной торговой марки «Зелёная Линия» и мастер-класс по плетению авосек совместно с компанией-партнёром «ЭкоТехнологии», а для детей были предусмотрены занимательные игры и раскраски.

Помимо этого, все желающие могли принять участие в эко-инициативе, сдав ненужные для них вещи в специальный контейнер «Зелёная капля». Пригодные для повторного использования вещи будут переданы нуждающимся, а остальные — отправятся на переработку и станут вторсырьём для новых товаров.

«Подобные события сближают людей и дают возможность проводить больше времени со своими близкими. Участие в фестивале «Вкус лета» стало для нас прекрасной возможностью познакомить единомышленников и всех гостей мероприятия с направлением устойчивого развития, которое включает в себя формирование полезных привычек в сфере здорового образа жизни, экологии и общества в целом. Рассказывая и освещая данные аспекты, мы стремимся к нашей глобальной цели – сохранение окружающего мира и всех его благ для будущего поколения, и участие в подобных мероприятиях – маленькие шаги к этому. В компании мы стараемся делать для наших клиентов всё, как для себя, и эта философия находит отражение в каждом нашем проекте», — Халимова Софья, менеджер ESG торговой сети «Перекрёсток».

Фестиваль «Вкус Лета» — это ежегодное семейное мероприятие, которое посвящено здорового образу жизни, спорту и заботе о себе. Событие состоялось в десятый раз и включало в себя разнообразную познавательную и развлекательную программу для всех возрастов.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами