Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» стала победителем профессиональной отраслевой премии RETAIL WEEK AWARDS в индустрии розничной торговли. Компания заняла первое место в номинациях «Лучшие практики в категории Вино» и «Лучшие практики в категории Beauty» за собственную торговую марку MyChoi.
Профессиональная отраслевая премия RETAIL WEEK AWARDS проходит в рамках форума «Неделя Российского Ритейла» и ежегодно отмечает успешные инициативы представителей розничного рынка.
Торговая сеть «Перекрёсток» активно развивает свои фокусные категории, в числе которых вино и собственные торговые марки. Благодаря партнёрскому сотрудничеству сеть реализовала такие проекты как «Сказки виноделия» и «Символ года» совместно с «Кубань-Вино», а также «Звездопад сентября» с брендом INKERMAN. В ассортименте винных товаров представлено более 800 позиций, включая собственные торговые марки «Перекрёстка».
В 2023 году торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственную торговую марку MyChoi. Вся продукция уходовой косметики произведена в Южной Корее с использованием натуральных ингредиентов, полученных в экологически чистых зонах, без вреда для человека и окружающей среды.
Помимо двух побед, «Перекрёсток» также стал номинантом в категории «HR-проект года в ритейле» за проект «ПЕРЕКрасная стажировка». Данная программа была запущена в 2023 году с целью привлечения талантливых стажёров во все дивизиональные офисы компании. В рамках «ПЕРЕКрасной стажировки» студенты обучаются у опытных наставников, получают уникальные знания и опыт, которые в дальнейшем применяют на практике для решения реальных бизнес-задач и создания продуктов, пользующихся спросом у клиентов.
«Победа в профессиональных конкурсах – это всегда показатель того, что компания движется в правильном направлении и предлагает релевантные решения в ответ на запрос от клиентов. Мы благодарны членам жюри за признание наших инициатив в значимых для нас номинациях. Безусловно, такие результаты вдохновляют и мотивируют нас на создание новых масштабных проектов», — Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».
Премия RETAIL WEEK AWARDS – это ежегодное мероприятие, которое проходит при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР). Премия направлена на привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Благодаря участию в данном мероприятии всем компаниям предоставляется возможность выделить свои лучшие проекты и практики для развития отрасли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?