Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» стала победителем профессиональной отраслевой премии RETAIL WEEK AWARDS в индустрии розничной торговли. Компания заняла первое место в номинациях «Лучшие практики в категории Вино» и «Лучшие практики в категории Beauty» за собственную торговую марку MyChoi.
Профессиональная отраслевая премия RETAIL WEEK AWARDS проходит в рамках форума «Неделя Российского Ритейла» и ежегодно отмечает успешные инициативы представителей розничного рынка.
Торговая сеть «Перекрёсток» активно развивает свои фокусные категории, в числе которых вино и собственные торговые марки. Благодаря партнёрскому сотрудничеству сеть реализовала такие проекты как «Сказки виноделия» и «Символ года» совместно с «Кубань-Вино», а также «Звездопад сентября» с брендом INKERMAN. В ассортименте винных товаров представлено более 800 позиций, включая собственные торговые марки «Перекрёстка».
В 2023 году торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственную торговую марку MyChoi. Вся продукция уходовой косметики произведена в Южной Корее с использованием натуральных ингредиентов, полученных в экологически чистых зонах, без вреда для человека и окружающей среды.
Помимо двух побед, «Перекрёсток» также стал номинантом в категории «HR-проект года в ритейле» за проект «ПЕРЕКрасная стажировка». Данная программа была запущена в 2023 году с целью привлечения талантливых стажёров во все дивизиональные офисы компании. В рамках «ПЕРЕКрасной стажировки» студенты обучаются у опытных наставников, получают уникальные знания и опыт, которые в дальнейшем применяют на практике для решения реальных бизнес-задач и создания продуктов, пользующихся спросом у клиентов.
«Победа в профессиональных конкурсах – это всегда показатель того, что компания движется в правильном направлении и предлагает релевантные решения в ответ на запрос от клиентов. Мы благодарны членам жюри за признание наших инициатив в значимых для нас номинациях. Безусловно, такие результаты вдохновляют и мотивируют нас на создание новых масштабных проектов», — Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».
Премия RETAIL WEEK AWARDS – это ежегодное мероприятие, которое проходит при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР). Премия направлена на привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Благодаря участию в данном мероприятии всем компаниям предоставляется возможность выделить свои лучшие проекты и практики для развития отрасли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?