Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с брендами Lysol и Dettol (входят в портфель международной компании Reckitt) запустили проект «Школа здоровья и гигиены», в рамках которого слушатели получат полезные знания о предотвращении распространения инфекции и мерах защиты от вирусов и бактерий. Социально-образовательный проект направлен на повышение уровня грамотности в области гигиены, дезинфекции и внедрения здоровых привычек в образ жизни каждого.
Программа Школы состоит из онлайн-видеоуроков для взрослых, в которых подробно рассказывается о возбудителях болезней, местах обитания вирусов и бактерий, способах их передачи, а также о том, что такое восприимчивый организм. В процессе обучения ученики Школы будут получать баллы на Клубную карту «Перекрёсток», которые впоследствии можно использовать для оплаты покупок в магазине. По результатам итогового теста пользователи также получат промокод и сертификат. С каждого полученного сертификата, 2 дезинфицирующих средства брендов Lysol и Dettol будут отправлены на благотворительность. На портале также предусмотрен раздел для учителей младших классов, где собраны обучающие материалы о том, как в игровой форме научить школьников следить за гигиеной и защищать себя от патогенных микроорганизмов.
Принять участие в проекте можно до 30 ноября 2021 г. включительно. Более подробная информация на сайте «Школы гигиены и здоровья»: https://school.healthy-perekrestok.ru/
«Сегодня основным приоритетом для всех нас является здоровье, и мы в Reckitt стремимся помогать обществу находить надежные решения в повышении уровня санитарной безопасности, – комментирует Самуэле Пайола, Директор по маркетингу в компании Reckitt в России и СНГ. – В рамках партнерства с сетью «Перекрёсток» мы создали образовательную инициативу, с целью расширить знания людей об опасных микроорганизмах и научить защищать себя и свою семью. Мы также позаботились о практической составляющей вопроса и обеспечили магазины сети продукцией Lysol и Dettol, с помощью которой можно легко проводить дезинфекцию пространства вокруг кассы и заботиться о гигиене рук покупателей»
«Мы очень хотим, чтобы наши покупатели бережно относились к своему здоровью, особенно в этот непростой период. Поэтому совместно с Lysol и Dettol запустили социально-образовательный проект, который направлен на повышение уровня грамотности в области гигиены и внедрения здоровых привычек в образ жизни каждого. Уверены, что пользователи по достоинству оценят «Школу здоровья и гигиены», а простые уроки помогут им защитить себя и близких от вирусов и бактерий», — прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?