Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 03 сентября 2024 г. — Торговая сеть «Перекрёсток» вместе с природоохранным фондом «Озеро Байкал» запустила проект, направленный на восстановление природных экосистем после лесных пожаров. В рамках сотрудничества будет посажено 10 гектаров леса, проведены экопросветительские акции, а также разыграна познавательная поездка на Байкал с возможностью лично посадить деревья.
Сотрудничество призвано подчеркнуть совместную работу бизнеса и природоохранных организаций для достижения национальных целей в сфере экологии, а также заинтересовать покупателей торговой сети в бережном отношении к природе.
«Развитие эко-туризма — новое направление для «Перекрёстка», но мы уверены, что наши покупатели неравнодушны к проблемам планеты и с удовольствием принимают участие в уже существующих экологических инициативах. Приятно видеть, как наш главный принцип «Все для вас! Как для себя» выходит за границы супермаркетов и становится подходом наших клиентов в отношении к природным богатствам», — комментирует сотрудничество Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».
В рамках проекта планируется восстановить 10 га леса в Республике Бурятия. Клиенты и сотрудники торговой сети под руководством опытных лесоводов совместно высадят более 2 тысяч саженцев сосны и кедра. Работа будет проводиться в несколько этапов, включая подготовку почвы, посадку и уход для обеспечения приживаемости деревьев.
«Мы многие годы реализуем системные экологические проекты на Байкальской природной территории — от поддержки инициатив ученых в области изучения воды, животных и растений до внедрения устойчивых практик по обращению с отходами, и очень рады, что теперь с нами команда “Перекрёстка”. Благодаря вкладу компании мы сможем масштабировать запущенную климатическую программу — восстановить лес на Байкале. Особенно ценно, что сами сотрудники сети примут участие в посадках», — рассказала Анастасия Цветкова, генеральный директор Фонда «Озеро Байкал».
Для привлечения волонтеров к восстановлению лесов торговая сеть устраивает конкурс в социальных сетях «Перекрёстка». У покупателей торговой сети будет возможность выиграть эко-путешествие на Байкал с 27 сентября по 1 октября 2024 года. Конкурс продлится с 30 августа по 8 сентября. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо подписаться на Телеграм-канал «Перекрёстка» и нажать кнопку «участвую» под тематическим постом. 9 сентября пять победителей случайным образом выберет бот. Помимо основного приза будут разыгрываться 50 многоразовых термокружек с изображением символа озера — байкальской нерпы.
В День Байкала 8 сентября в столичных «Перекрёстках» Фонд «Озеро Байкал» и Молодежный водный совет проведут для посетителей просветительские мастер-классы. Все желающие смогут на время переквалифицироваться в учёных и исследовать пробы воды, узнать о тайнах великого озера и его обитателей, полезных привычках, которые помогут беречь воду, а также поучаствовать в викторине и выиграть ценные призы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?