Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» стала партнёром крупного рыбного фестиваля «О! Мега Вкус». В рамках партнёрства в 680 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга в период с 21 по 27 мая будут доступны специальные скидочные предложения на минтай, поставляемый на прилавки Русской Рыбопромышленной Компанией.
«О! Мега Вкус» – это гастрономический рыбный фестиваль минтая, который направлен на популяризацию рыбной продукции среди всего населения. Главной целью фестиваля является обеспечение доступности качественной рыбы, добытой и произведенной отечественными рыбопромышленными компаниями. Организаторами фестиваля выступают Гастрономическая карта России, Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye), а также Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК), которая в свою очередь является одним из главных партнёров-поставщиков минтая в супермаркеты «Перекрёсток».
С 21 по 27 мая в рамках участия в гастрофестивале в «Перекрёстке» будут доступны скидки от 25% на выделенный ассортимент белой рыбы: филе, фарш и тушки минтая. Дальневосточный минтай представлен на полках супермаркета под собственной торговой маркой «Люди любят».
«Участие в фестивале «О! Мега Вкус» является продолжением развития нашей фокусной категории – рыбы. Чтобы насладиться вкусным минтаем, необязательно ехать на край света. Для своих клиентов мы добываем дикую рыбу на Дальнем Востоке и поставляем её прямиком на полки наших супермаркетов. Мы убеждены, что дикий минтай представляет собой ценный и качественный продукт, который должен стать неотъемлемой частью здорового питания наших покупателей», — Александра Сухарева, директор категорий Ультрафреш и ФРОВ торговой сети «Перекрёсток».
Ранее торговой сетью было подписано соглашение с «Русской Рыбопромышленной Компанией» (РРПК) и «Агамой Истра» о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей. Подписав соглашение, «Перекрёсток» стал первым ритейлером, который напрямую фрахтует объёмы дальневосточной рыбы, включая минтай. Торговая сеть развивает рыбную категорию с целью популяризации соответствующего ассортимента среди населения и продвижения идеи здоровой культуры питания.
Такое решение является продолжением общей концепции ведения бизнеса «Перекрёстка» - «Всё для вас! Как для себя», в основе которой лежит чуткое отношение к клиентам и их ожиданиям, а также обществу в целом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?