Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» в преддверии нового сезона провела федеральный субботник. Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также ТОП менеджмент.
«Перекрёсток» – это супермаркет с доставкой, который дарит всегда приятные эмоции и предлагает клиентам готовые решения для всех случаев жизни. Для нас крайне важно поддерживать традиции и полезные привычки наших клиентов, помогать развивать их и подавать пример. В нашем субботнике приняло участие очень много сотрудников компании как из розницы, так и из офиса, а также команды наших партнеров. Мы убеждены, что большие дела начинаются с малого, а совместные усилия помогают увеличить вклад в сохранение природы и создание здоровой среды для будущих поколений. К тому же, приходить в чистый магазин всегда приятно. Для нас это дом, а дома мы всегда встречаем гостей радушно, предлагая им только самое лучшее, как для себя», — прокомментировала Черногорцева Снежана, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».
Субботник стал продолжением общей концепции ведения бизнеса «Перекрёстка» - «Всё для вас! Как для себя», в основе которой лежит чуткое отношение к клиентам и их ожиданиям, а также обществу в целом. Реализация таких мероприятий обусловлена важностью отвественного отношения к окружающей среде, что является ключевой ценностью торгововой сети, которую компания транслирует как своим сотрудникам, так и клиентам. «Перекрёсток» регулярно запускает эко-инициативы, например, проекты по сбору вторсырья, способствующие более осознанному обращению с отходами и формированию эко-привычек.
Так, по внутренним данным компании, только за первый квартал 2024 года в магазинах и офисах «Перекрёстка» было собрано на переработку порядка 9 тонн батареек, 4 тонны пластиковых крышечек, 0,9 тонн аэрозольных баллонов, более 6,5 тысяч ненужных книг, более 200 кг зубных щеток.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?