Декоративное изображение
658

Поделиться

Торговая сеть «Перекрёсток» примет участие в гастрономическом фестивале «Рыбная неделя», который пройдет в рамках проекта «Московские сезоны». С 24 мая по 2 июня 2024 года в 498 супермаркетах Москвы и Московской области для клиентов предложат акции на рыбный ассортимент и проведут дегустации.

Во время фестиваля посетители магазинов смогут продегустировать форель слабосоленую, холодного и горячего копчения, палтус и живые устрицы. Партнёрами сети выступают такие бренды, как Vici, «Балтийский берег», «Меридиан», «Русское море», Borealis, «Агама» и другие.

«Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» в Москве — это уникальная возможность познакомиться с кулинарными пристрастиями народов России, а также приобрести морепродукты и свежую, соленую, копченую продукцию по выгодным ценам. В этом году в рамках фестиваля мы организуем для наших покупателей много интересных мастер-классов, дегустации, специальные предложения и акции на рыбный ассортимент. Хочется отметить, что для «Перекрёстка» свежая рыба — одна из фокусных категорий, с помощью которой мы стараемся дифференцироваться на рынке. Качество для нас на первом месте, поэтому контролируем все этапы производства, сотрудничаем с надежными поставщиками и постоянно расширяем ассортимент новинками. Уверены, что наши покупатели по достоинству оценят все активности и с удовольствием примут участие в рыбном фестивале», — прокомментировала Полянова Карина, руководитель управления категории «рыба» торговой сети «Перекрёсток».

Во время фестиваля в любом супермаркете «Перекрёсток», участвующем в акции, можно будет приобрести рыбную продукцию со скидкой до 40%. Также скидки будут доступны при заказе в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка».

Восьмой гастрономический фестиваль «Москва — на волне. Рыбная неделя» пройдет в столице с 24 мая по 2 июня в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». В этом году он развернется на 31 центральной и окружной площадках, в том числе в историческом центре Москвы — на площади Революции, Манежной, Тверской площадях и на ВДНХ. Свои товары на фестивале представят ведущие рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие компании со всей России. В рамках фестиваля пройдут сап-регата, костюмированный заплыв и соревнования по сап-поло.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами