Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
798

Поделиться

С 1 января 2021 года в России запрещено производить, ввозить, хранить на складах и торговать изделиями без Data Matrix. Ограничения касаются компаний, занимающихся торговлей продукцией легкой промышленности.  

Под новые правила попадают и компании, занимающиеся производством и реализацией одежды. Поэтому в «Marchelas» были поставлены задачи по приему и выводу из оборота кодов DataMatrix, которыми маркируются товары бренда.

Команда «РАУ АйТи» адаптировала систему «1С»: 

  • настроила использование электронных счетов-фактур;  
  • автоматизировало онлайн-контроль статусов поступивших кодов маркировки. 

Также был налажен и механизм учета розничных продаж маркированной одежды, когда кассир сканирует код DataMatrix в магазине сети. 

Теперь система «1С:Управление торговлей» версии 11.2, используемая в «Marchelas» отражает процессы: 

  • по продажам маркированной продукции; 
  • по возвратам от покупателей; 
  • по уценке товаров; 
  • по продажам маркированной продукции через Интернет. 

Для удобства пользователей системы был разработан отчет по оборотам кодов. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами