Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 952

Поделиться

Компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) и «Басфор» (входит в международный холдинг Gillbus) разработали совместное решение – автомат по продаже билетов на междугородные автобусы. Используя эти терминалы, все желающие смогут оперативно купить билет на междугородные и международные автобусные направления и оплатить его любым удобным способом.

автомат по продаже билетов на междугородные автобусы

О проекте

В рамках проекта специалисты компании «Передовые системы самообслуживания» разработали программно-аппаратные комплексы, учитывающие специфику покупки билетов на автобусные рейсы по всей стране и за рубежом, а также осуществили интеграцию собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с системой бронирования и продажи автобусных билетов Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет – busfor.ru. Система бронирования разработана на основе новейшей технологии «гибридные облака» и позволяет формировать электронные билеты, поддерживает заказ обратных (например, «Москва-Минск-Москва») и стыковочных рейсов (например, «Волгодонск-Москва-Санкт-Петербург»).

«Мы разработали современный онлайн-сервис по бронированию билетов на автобусы, способный решить проблемы удаленной продажи билетов и вывести данную услугу на качественно новый уровень работы, соответствующий авиационным стандартам, – комментирует Илья Екушевский, генеральный директор компании «Басфор». – Сервис работает на базе нашей собственной глобальной дистрибутивной системы Gillbus-GDS, инновационного ИТ-решения в отрасли. Среди наших партнеров основные предприятия, занимающиеся комплексной автоматизацией объектов автотранспортной инфраструктуры, автовокзалы и автостанции, перевозчики, кассы и агенты».

Новые автоматы предназначены для размещения на автовокзалах и автобусных станциях. Первые такие терминалы будут установлены летом 2015 года в Москве на автостанциях рядом со станциями метро Новоясеневская и Красногвардейская.

Технические характеристики терминала по продаже билетов.

Устройство оснащено механизмом сканирования документов для идентификации (например, паспорт, штрихкод,QR-код и т.д.), а также сенсорным экраном для ручного ввода информации при оформлении и редактировании перевозочных документов. Оплатить билет можно как наличными средствами, так и банковскими, дисконтными, подарочными и клубными картами. После оплаты билета автомат распечатает фискальный чек для покупателей и фискальных органов. Комплекс позволяет проверить подлинность денежных купюр и монет, поэтому практически исключен риск при работе с наличностью. Кроме того, для обеспечения безопасности приобретения билетов и надежности функционирования, автомат имеет встроенную систему видеонаблюдения и онлайн-мониторинга технического состояния оборудования.

«Терминал по продаже билетов на междугородние автобусные рейсы является инновационной разработкой и в настоящее время не имеет аналогов в России. Благодаря оптимизированной системе сканера распознавания документов нам удалось совершить существенный прорыв в скорости обслуживания пассажиров. Надеюсь, что новинку благосклонно примут и быстро освоят многие пассажиры междугородных автобусных рейсов. В перспективе эти круглосуточно работающие комплексы могли бы заменить кассиров, облегчив покупку также железнодорожных и авиабилетов», − комментирует Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания».

________________________________________

О компании «Басфор»

Компания «Басфор» представляет на российском рынке онлайн сервис для бронирования и продажи билетов на автобусы — Busfor.ru. На сайте предлагаются рейсы по всей России и за рубеж, в режиме реального времени можно просмотреть все доступные варианты поездки и легко оплатить их банковской картой или в кассах партнеров. Busfor.ru работает на базе инновационной системы бронирования Gillbus-GDS, разработанной ведущими специалистами в сфере IT. Busfor.ru входит в международный холдинг Gillbus, целью работы которого является модернизация рынка пассажирских перевозок и повышения качества услуг.

Подробнее на сайте:http://busfor.ru/

О компании «Передовые системы самообслуживания»

Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) специализируются на разработке, производстве комплексных высокотехнологичных решений систем самообслуживания на базе терминалов самообслуживания для клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса.

Основное преимущество «ПСС» на рынке — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач. Наличие экспертизы и собственного налаженного производства со своими производственными мощностями и группой высококвалифицированных проектировщиков, конструкторов, технологов и дизайнеров дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений. Немаловажно для маркетинга, что каждый проект терминала и оборудования выполнены в уникальном дизайне.

Компания располагает собственным программным решением для управления и администрирования парка устройств самообслуживания «ПСС.Платформа». Это универсальный продукт для применения устройств самообслуживания в различных сферах бизнеса: как для покупки товаров или услуг, так и для получения электронного доступа к личному кабинету пользователя, электронной регистрации, подписки на услуги и многое др

Эффективной реализации комплексных проектов также способствует сотрудничество с компаниями, являющимися нашими партнерами в сфере разработки и интеграции программного обеспечения и сервисной поддержки.

Подробнее на сайте: http://www.pssbank.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами