Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК «АйТи», приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила» сообщили в Киосксофт.
В рамках программы трансформации «Техносилы» в начале октября 2015 г. состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу «Техносилы» высокотехнологичные устройства были специально разработаны компанией «Передовыми системами самообслуживания». Работа над проектом велась в течение последнего года и трансформация коснулась не только внешнего вида магазина и функционала сайта, но и , но и системы визуальной идентичности бренда и изменения бизнес стратегии. Это новая мультиканальная модель бизнеса а в основу новой философии легла концепция «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая призвана полностью изменить взаимоотношения с покупателями. "Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону", сообщили в Техносиле.
Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге, отметили в «ПСС».
«Новая бизнес-модель “Техносилы” полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что “Техносила” выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, — заявил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются во всем мире».
«В лице компании ПСС нам удалось найти поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей, — добавил Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы». — Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами».
Подробнее:Киосксофт
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.