Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На улицах и остановках Москвы в ближайшее время должен появиться 121 билетный автомат. Это самый полнофункциональный автомат по продаже проездных билетов для пассажиров наземного транспорта. С помощью билетного терминала теперь стало возможным купить билеты на одну-две поездки, транспортные карты «Тройка», «Единый», пополнить карту «Тройка» или записать на нее билеты «ТАТ», «90 минут» и еще более 10 видов билетов. Терминал позволяет оплатить билет как наличными купюрами, так и банковской картой, после чего он выдает информационный лист и сдачу купюрами или монетами.Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») Илья Князев.
«Всего на улицах Москвы в ближайшее время должны появиться 121 билетный терминал. Хотя мое личное мнение, что 100 терминалов на всю Москву – это очень мало: даже если весь город перейдет на «Тройку», ее надо где-то пополнять», - сказал И.Князев.
Он отметил, что до конца 2015 г., согласно условиям конкурса, 75 билетных автоматов для наземного транспорта приобрел Мосгортранс, кроме того, компания поставила 46 таких билетных терминалов по договору субподряда в рамках проекта «Моя улица». «Эти аппараты ставят сейчас в основном там, где самый большой пассажиропоток. Зимой расставлять эти билетные автоматы было нельзя, поэтому, как только погода позволила начать работу, началась расстановка», - добавил И.Князев.
По его словам, идея проекта по установке билетных терминалов для наземного транспорта появилась почти два года назад. Задача была - обеспечить круглосуточный, независимый от человека сервис по продаже билетов для пассажиров наземного транспорта Москвы.
Это уличный билетный терминал, стоит под открытым небом зимой и летом, поэтому важно было сделать его устойчивым ко всем внешним воздействиям. И это не только вандализм, но и погода. В итоге компания ПСС (ГК АйТи) смогли поучаствовать в конкурсе и выиграли его. Торгами были прописаны требования к дизайну в стилистике «Московский транспорт». Это была непростая дизайнерско-конструкторская задача. В России нет оборудования, которое могло бы реализовать профиль терминала самообслуживания, заданный условиями конкурса. Был задан материал - анодированный алюминий, концепт вогнутого профиля, и так получилось, что ни одно предприятие в России не взялось делать такой профиль. В итоге мы были вынуждены везти его из-за рубежа. http://www.mskagency.ru/materials/2552373
И. Князев заключил, что в настоящее время обсуждается комплексный сервисный договор билетных автоматов: "Вообще, сейчас то программное обеспечение, которое мы поставили, предполагает функцию мониторинга состояния аппаратов.Инструментарий мониторинга позволяет отслеживать техническое состояние устройств, несанкционированные действия, логи ошибок. Насколько мне известно, в будущем аппараты будут подключены к сигнализации."
Напомним, у Театра кукол имени Образцова на Садовом кольце в конце мая 2015 года была открыта одна из пяти прототипов остановки нового поколения наземного транспорта. Компания «Передовые системы самообслуживания» внесла свой вклад в проект по введению в городе единой транспортной навигации разработав и установив первый инновационный автомат для продажи проездных билетов.
Читать полную версию интервью www.mskagency.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.