Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) в рамках Недели Российского Ритейла под эгидой компании Samsung Electronics представила линейку решений самообслуживания для ритейла: автокассу, электронный каталог, интерактивный терминал и автоматизированную депозитную машину. Все представленные решения были реализованы с применением технологий и продуктов Samsung.
ПСС на Неделе российского ритейла
Неделя Российского Ритейла проводилась в Москве в Центре международной торговли с 2-6 июня 2015 г. Отметим, что отраслевое мероприятие для розничной торговли такого масштаба в Москве состоялось впервые. Организаторами выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация Компаний Розничной Торговли, объединяющая крупнейших ритейлеров страны.
Автокассу и электронную витрину, по праву, можно назвать ключевыми решениями «ПСС» для самообслуживания в ритейле, о чем свидетельствует высокий интерес со стороны ведущих российских компаний розничной и мелкооптовой торговли. Автоматическая касса, в комплексе с электронным каталогом или без него, предназначена обеспечить качественное и быстрое самообслуживание покупателей магазинов непродуктовой розницы. Использование Автокассы в качестве электронных кассиров или для создания дополнительных точек круглосуточного обслуживания клиентов позволит торговым предприятиям до минимума сократить количество ошибочных операций, оптимизировать затраты на кассовое обслуживание и увеличить товарооборот. Подробнее о решение на сайте www.pssbank.ru.
Компания «Передовые системы самообслуживания » продемонстрировала два варианта исполнения электронного каталога –сенсорный киоск для ритейла, разработанный по заказу Samsung и терминал сети ресторанов «Тануки» для заказа еды на дом. Также были представлены автоматизированная депозитная машина (АДМ) для безопасного хранения и инкассации торговой выручки юридических лиц, и яркая новинка – интерактивный терминал, внешне очень напоминающий огромный телефон с сенсорным экраном 42”.
О программе на Неделе Российского Ритейла
Дополнительно о самом мероприятии следует сказать, что программа мероприятия была насыщена интересными событиями. В рамках Недели Российского Ритейла прошел Форум «Retail Vision. Розничный рынок России – взгляд в будущее!». Выставка RETAIL’S WORLD и инновационные Retail туры позволили познакомиться с передовыми разработками и технологиям современного мира ритейла. Прошла церемония вручения премии победителей конкурса Russian Retail Awards. Всего прошло более двух десятков круглых столов, дискуссионных панелей, стратегических сессий и другие разноплановые мероприятия. Организаторы Недели Российского Ритейла планирует, что она станет ежегодным ключевым мероприятием отрасли, в ходе которого будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Источник: pssbank.ru
О компании "Передовые Системы Самообслуживания"
Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) занимается разработкой и производством комплексных высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов банков, предприятий розничной торговли и других областей бизнеса. Высококвалифицированные проектировщики, конструкторы, технологи и дизайнеры компании используют эффективный системный подход в процессе разработки, реализации и сопровождения проектов, действуя на стыке инжиниринга, производства, IT-интеграции и маркетинга.
Компания располагает необходимыми ресурсами: налаженное производство систем самообслуживания, конструкторское бюро, разрабатывающее новые модели оборудования и выполняющее уникальные проекты под заказ, профессиональное знание специализированных программных продуктов. Эффективной реализации комплексных проектов также способствует сотрудничество с компаниями, являющимися нашими партнерами в сфере разработки и интеграции программного обеспечения и сервисной поддержки.
Подробнее на сайте: http://www.pssbank.ru/
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.