Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На автостанции «Красногвардейская» были установлены первые в России автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы
8 октября 2015 г., Москва. Компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») и «Басфор» на автостанции «Красногвардейская» установили первые в России два терминала самообслуживания для продажи билетов на междугородные и международные автобусные направления.
Специально для данных программно-аппаратных комплексов была проведена интеграция собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с онлайн-сервисом по бронированию и продаже билетов на автобусы Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет – busfor.ru
Теперь, благодаря сканнеру документов для идентификации личности, можно купить билеты и на междугородные автобусные рейсы значительно быстрее и практически без очередей. Пассажиры благосклонно приняли новинку и уже начали осваивать - в этот же день были куплены первые билеты на автобус.
Процедура покупки билета на междугородный автобус через терминал достаточно проста. На экране билетного автомата нужно выбрать один из предложенных вариантов - покупка или бронирование билета. Затем происходит поиск нужного рейса на автобус, сканирование паспортных данных, выбор места и даты. Терминал покажет стоимость билета в одну сторону или туда-обратно. Оплатить билет в терминале можно наличными средствами, получить сдачу купюрами и монетами, после чего автомат распечатает чек для покупателей и фискальных органов.
В дальнейшей перспективе данные билетные комплексы могут полностью заменить кассиров на автобусных международных направлениях.
Источник: kiosksoft.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.