Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Купить карту "Тройка и билеты "ТАТ", "90 минут", "Единый" скоро можно будет и в автоматах Московского метрополитена
В столичном метро установят 600 новых билетных автоматов с расширенным функционалом — в них пассажиры смогут приобрести «Тройку» и записать на неё любые виды билетов, а также купить проездные «ТАТ», «90 минут» и «Единый» на разные сроки действия. Планируется, что автоматы смогут общаться с пассажирами на нескольких языках. Новые терминалы должны установить в вестибюлях всех станций метро к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Как рассказал первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов, сейчас в билетных автоматах можно только пополнить электронный кошелёк «Тройки» и купить билеты «Единый» на одну и две поездки.
«Новые автоматы с расширенным функционалом станут, по сути, полноценным дополнительным кассовым окном. При этом сокращать число кассиров мы не планируем. Оплатить билет в автомате можно будет как наличными, так и при помощи банковской карты», — добавил он.
По словам Романа Латыпова, в базовой комплектации автоматов интерфейс для пассажиров будет доступен на русском и английском языках. К чемпионату мира — 2018 планируется увеличить количество языковых интерфейсов до шести, добавив немецкий, французский, китайский и испанский языки.
В вестибюле каждой станции метро установят как минимум по одному новому автомату, на некоторых станциях — больше. Это, например, пересадочные станции на Кольцевую линию и МЦК, привокзальные и те станции, что находятся у стадионов и туристических объектов: «Спортивная», «Спартак», «Комсомольская», «Павелецкая», «Белорусская», «Парк Победы», «Киевская», «Охотный Ряд», «Арбатская».
Напомним, что первые 1200 билетных автоматов были установлены во всех вестибюлях Московского метрополитена еще в 2012 года компаний«Передовые системы самообслуживания». На сегодня все они уже оборудованы терминалами для безналичной оплаты проезда. Благодаря этому современные автоматы обеспечивают порядка 30% от продажи всех билетов на проезд в метро, и без системы продаж билетов в формате самообслуживания Московский метрополитен уже трудно себе представить.
Источник: «itpss.ru»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.