Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перчини», выступили на Евразийском ресторанном форуме с докладом на тему «Привлечение новых гостей: эффективные каналы продвижения». В своем выступлении продемонстрировали практический опыт успешного маркетинга и PR, который впечатлил участников форума и стал образцом для крупных игроков отрасли.
Бренд «Перчини» активно использует системный подход к созданию маркетинговых стратегий, ориентируясь на комплексное сочетание аналитики и креативных решений. Это позволяет не только обеспечивать высокую узнаваемость, но и строить долгосрочные отношения с клиентами. Основной акцент сделан на точной настройке каналов коммуникации, что гарантирует эффективное привлечение и удержание целевой аудитории.
Ключевыми элементами стратегии являются детальный анализ потребностей и предпочтений гостей, а также внедрение инновационных PR-методов и маркетинговых инструментов. Это помогает бренду поддерживать постоянный интерес и высокий уровень лояльности, а также расширять охваты и повышать результаты в долгосрочной перспективе.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.