Декоративное изображение
110

Поделиться

«Перчини», выступили на Евразийском ресторанном форуме с докладом на тему «Привлечение новых гостей: эффективные каналы продвижения». В своем выступлении продемонстрировали практический опыт успешного маркетинга и PR, который впечатлил участников форума и стал образцом для крупных игроков отрасли.

Бренд «Перчини» активно использует системный подход к созданию маркетинговых стратегий, ориентируясь на комплексное сочетание аналитики и креативных решений. Это позволяет не только обеспечивать высокую узнаваемость, но и строить долгосрочные отношения с клиентами. Основной акцент сделан на точной настройке каналов коммуникации, что гарантирует эффективное привлечение и удержание целевой аудитории.

Ключевыми элементами стратегии являются детальный анализ потребностей и предпочтений гостей, а также внедрение инновационных PR-методов и маркетинговых инструментов. Это помогает бренду поддерживать постоянный интерес и высокий уровень лояльности, а также расширять охваты и повышать результаты в долгосрочной перспективе.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами