Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Что важно при выборе франшизы — советы от «Перчини»
- Опыт и репутация
Если франшиза работает на рынке минимум 10–15 лет, у нее открылось много заведений в самых разных регионах, хорошие отзывы и вневременное меню, то процент успеха повышается.
- Поддержка и обучение
Франшиза — это не только бренд, но и поддержка, помощь, обучение. С профессиональной командой от франчайзера даже тот, у кого не было ресторанного опыта, может открыть ресторанный бизнес, который будет приносить прибыль с первого дня.
- Качество продукта
Понять уровень кухни и сервиса франшизы легко: можно прийти в ресторан как гость, заказать фирменные блюда, почитать отзывы на рестораны в разных городах. На кухню тоже стоит зайти: качественной франшизе нечего скрывать.
- Рентабельность
Реалистичность финансового плана можно оценить, пообщавшись с владельцами уже работающих ресторанов. Обычно предприниматели не скрывают своего недовольства, если дела идут не очень, а франчайзер не оказывает обещанной поддержки.
- Развитие
Франшиза, которая строит большие планы по развитию и понимает, как эти планы реализовать, заряжает и своих франчайзи. Приятно быть частью крупного бренда и строить бизнес вдолгую. Такой франчайзер будет вкладываться и в своих партнеров. В частности, у «Перчини» в этом году готовятся к открытию семь ресторанов в России.
«Мы ежедневно получаем заявки на открытие "Перчини" из Узбекистана, Казахстана, ОАЭ, Кипра. Но сейчас у нас в приоритете — российские города. В ближайшие годы мы планируем открыть ресторан практически в каждом крупном городе», — поделилась Элеонора Садилова.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?