Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 21 октября покупатели магазинов «Верный» смогут принять участие в акции «Верный себе, верный семье», приуроченной к девятилетию сети.
Главным героем кампании стала Марина Федункив. В честь девятой годовщины «Верного» популярная актриса записала видео с поздравлением, а также снялась в ролике, который выйдет на экранах телевизоров. Помимо рекламы на ТВ, запланирована поддержка на радио, в диджитал и соцсетях, а также размещение в торговых точках сети.
Главный приз, новый флагманский смартфон, Марина Федункив вручит победителю лично в Москве перед совместной фотосессией. Кроме этого, самые быстрые участники акции ежедневно смогут получить до 200 призов: деньги на телефон до 150 рублей, подарочные сертификаты Giftery Card, «Дарить легко» до 1500 руб.
Чтобы принять участие в акции, покупателю необходимо купить 3 продукта-участника акции брендов Pepsi, Adrenaline Rush, «Имунеле», «Чудо», Lay’s, Lipton Ice Tea, Хрусteam, Cheetos «Фруктовый Сад», «Любимый» или J7 в универсаме «Верный», зарегистрировать чек на сайте акции https://vernyfamily.ru и сыграть в игру «Колесо счастливых моментов».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?