Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукты линейки SPIRO созданы в соответствии с концепцией бренда и, как вся продукция Spiro, адресован тем, кто ценит качество, вкус и заботится о своём здоровье. Изготовленный по ГОСТ 13272-2009 из печени атлантической или тихоокеанской трески, новый продукт предназначен стать хитом продаж.
Спрос на качественные консервы из печени трески, согласно данным аналитики, по-прежнему находится на высоком уровне и традиционно ещё более возрастает в преддверие общенациональных праздников.
Важный критерий, которым руководствуется современный потребитель в выборе продуктов – стабильное качество. По этому критерию все консервы бренда SPIRO полностью отвечают запросам покупателей. Подтверждение тому – ряд престижных званий и наград. Буквально сразу после своего выхода на рынок «Печень трески натуральная SPIRO» стала обладателем Золотой медали конкурса «Лучший продукт» Международного форума «Продэкспо 2022». В июле 2023 года она также стала победителем программы, посвященной изучению качества консервов «Печень трески ГОСТ» телеканала «Контрольная закупка» (эфир от 22.07.2023). Примечательно, что именно за эти консервы в результате слепой дегустации проголосовало абсолютное большинство народного жюри.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?