Декоративное изображение
1 500

Поделиться

Приближается самый важный православный праздник – Пасха, главным атрибутом которого в России считается кулич. Ежегодно люди делятся на «приготовлю сам/сама» и «куплю в магазине». Но что же выгоднее – испечь традиционное пасхальное мучное изделие или приобрести готовое? Разбираемся вместе с торговой сетью «Победа». Аналитики ритейлера вывели среднюю стоимость самостоятельно приготовленного кулича из продуктов, купленных в магазине торговой сети «Победа».

Для приготовления кулича был взят классический рецепт и приобретен следующий набор продуктов: молоко (3,2%, 900 г), мука пшеничная высшего сорта (2 кг), сливочное масло (82,5%, 200 г), сахар белый (1 кг), яйца С1 (10 шт.), сухие дрожжи (11 г), изюм (500 г), ванилин (15 г). Общая стоимость такой покупки в магазине «Победа» в среднем составит 536,86 рубля.

Из подобного набора продуктов получится приготовить минимум шесть пятисотграммовых куличей. Но, само собой, мы потратим ингредиенты не полностью. Для изготовления шести куличей нам понадобится: 600 г молока, 180 г сливочного масла, 1200 г муки, 11 г дрожжей (1 пакетик), 400 г изюма, 15 г ванилина (1 пакетик), 300 г сахара, 6 яиц. Ингредиенты в таких пропорциях выйдут в среднем на 359,28 рубля, а значит, стоимость приготовления одного кулича весом 500 г – 59,88 рубля. Стоимость готового кулича в торговой сети «Победа» начинается от 60,30 рубля (130 г)*.

В материале информационного портала газеты «Известия» говорится, что приготовление домашнего пасхального кулича в 2024 году обойдется россиянам в 184 рубля. При этом в магазинах цены на готовые изделия начинаются от 350 рублей, в ресторанах – от 850 рублей. В результате, если готовить праздничную выпечку дома, а не покупать в супермаркетах, экономия будет от 47%, а по сравнению с изделиями из ресторанов – от 78%.

По всему очевидно, что финансово выгоднее приготовить самостоятельно любимое пасхальное лакомство, но, как говорится, «Думайте сами, решайте сами, печь кулич или купить».

* Цена актуальна для магазинов «Победа» в Южном федеральном округе.

НОВОСТЬ ООО ТК ЛЕТО .jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами