Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Анимационная компания «ЯРКО» и редакция «Оригами» Издательства АСТ выпустили новые совместные товары под брендом «Команда МАТЧ» – коллекцию пазлов с героями спортивной комедии.
Набор пазлов «4 в 1» – это комплект из четырёх головоломок с разной степенью сложности, объединенных общей тематикой. В него входят пазлы с 9, 16, 25 и 36 элементами. Постепенно усложняя задачу от 9 до 36 элементов, ребенок сможет развить внимание, усидчивость и мелкую моторику.
Пазлы из 35 и 104 элементов – увлекательные головоломки, состоящие из деталей разной крупности. Как и набор «4 в 1», они помогут детям провести время с пользой и удовольствием.
Приобрести товары можно в сети оптовых магазинов «Ural Toys», «Маркер Игрушка», «Наша игрушка» и на маркетплейсах, таких как Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет» и пр. Возрастное ограничение – 3+.
Лицензионная продукция по бренду «Команда МАТЧ» на сегодняшний день включает в себя пазлы, картины по номерам, комплекты постельного белья, одеяла, подушки, раскраски.
«Команда МАТЧ» – яркая спортивная комедия про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Кто же эти таинственные новички, вытеснившие признанных лидеров из турнирных таблиц?
Проект создан анимационной компанией «ЯРКО» по заказу «Матч ТВ». Премьера первого сезона состоялась в сентябре 2022 года, второго – в октябре 2023-го. В каждом сезоне по 26 серий, хронометраж эпизодов – 7 минут.
Редакция «Оригами» Издательства АСТ (с 2012 года входит в издательский холдинг «ЭКСМО-АСТ») занимает лидирующие позиции по производству товаров для творчества, пазлов, настольных игр и развивающих наборов. Товары компании рассчитаны на любую возрастную категорию: будут интересны как детям, так и взрослым. «Оригами» входит в топ-3 производителей детских лицензионных товаров, имея контракты с самыми популярными лицензиарами России и мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?