Декоративное изображение
4 389

Поделиться

24 февраля в Digital October пройдет четвертая профессиональная конференция, посвященная вопросам эффективной конвертации трафика в заказы и повышению эффективности онлайн продаж –ConversionConf. PayOnline приглашает профессионалов сферы e-commerce присоединиться к конференции и узнать, как “выжать все” из своего сайта, в том числе - правильно настроив прием платежей! 
Привлекая посетителей на сайт, мы ждем от них определенного действия: покупки, звонка или заявки. Как же добиться того, чтобы максимум посетителей сделали то, что от них ждет владелец интернет-магазина? На этот вопрос ответят эксперты на ConversionConf 2015. 
Как увеличить конверсию с помощью платежного сервиса? 
Эксперт системы электронных платежей PayOnline, Марат Абасалиев, выступит с докладом «Конверсии быть или не быть?». В ходе доклада он рассмотрит работу с конверсией под различными углами и пригласит гостей конференции принять участие в “конверсионном интерактиве”. Участники слота узнают, как “по-честному” измерять конверсию и как она влияет на ключевые финансовые аспекты деятельности компании: выручку, маржинальность, расходы, расходы на обеспечение высокой конверсии.
 В ходе интерактива участники секции смогут посчитать, используя собственные данные, влияние конверсии платежной системы на выручку компании. Также гости узнают, какие расходы при этом несет компания, и какие из них можно считать «деньгами на ветер». Помимо этого эксперт скажет несколько слов про безопасность платежей и ее связь с показателем конверсии.
Что еще будет на ConversionConf? 
Конференция ConversionConf проходит с 2013 года в Москве и Санкт-Петербурге. Мероприятие собирает интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов по продвижению: всех, кто заинтересован в росте эффективности сайта. Программа ConversionConf разбита на тематические секции, которые затрагивают ключевые направления интернет-маркетинга, связанные с работой над конверсией.
 В каждой секции своим опытом и практическими советами будут делиться представители крупнейших компаний Рунета: Google Russia, Сотмаркет, Юлмарт, eLama, SeoPult, PayOnline и многие другие. 
PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. 
Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. 
Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами