Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2179

Поделиться

Данное мероприятие заинтересует игроков рынка e-commerce, которые не хотят бездумно расходовать бюджет на рекламу, а стремятся извлекать наибольшую выгоду из имеющихся ресурсов. О том, как с максимальной отдачей потратить маркетинговый бюджет, расскажут представители компаний, чей опыт помогает решать задачи, связанные с получением качественной аудитории за разумные деньги. Начнет мероприятие Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru, с рассказом о том, как правильно анализировать показатели, причем не только свои, но и конкурентов. За три минуты эксперт проведет экспресс-диагностику и аудит конкурентов, используя лишь публичные сервисы. Отдельно будет рассказано про трафик, а именно про то, как «выкручиваться», если не хватает покупного и органического поискового трафика и насколько покупной трафик влияет на позиции в результатах выдачи. Далее эстафету примет Максим Королёв, юизабилити-специалист UsablityLab. Темой его доклада станет «Customer Journey Map (CJM). Расширяем горизонты услуг интернет-магазина». В нём он поведает о том, как с помощью метода CJM правильно отслеживать «путешествие» пользователя на всех стадиях коммуникации с продуктом. Маршрут строится по точкам взаимодействия, которые формируют мнение клиента. Метод помогает составить карту «переходов» между каналами, чтобы контакт с пользователем оставался тесным и качественным в течение всего пути. В заключительной части бизнес-завтрака Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline, представит презентацию под говорящим названием «Весь спектр возможностей интернет-оплат». Из неё слушатели узнают, что приходит на смену оплаты наличными, какие виды онлайн-оплат и в каком случае лучше предлагать пользователям, как бороться со злоумышленниками и кто несет ответственность в случае мошенничества. Более того, рассказ Бориса затронет тему возможности повлиять на конверсию: на каких этапах и как это правильнее делать? А на примере наработанных кейсов будет показано, какие возможности существуют для увеличения оборотов и потока покупателей. Чтобы пообщаться с ведущими специалистами области e-commerce, а также получить незаменимый опыт и свежайшую информацию рынка электронной коммерции буквально из первых рук, приглашаем интернет-магазины принять участие в бизнес-завтраке «Как прожить долгую и счастливую жизнь с клиентом? Поймать. Удержать. Забрать деньги». Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на предстоящее событие можно по ссылке: http://usabilitylab.timepad.ru/event/122759/. Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru «PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.» Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/9645/

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами