Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 232

Поделиться

Список причин, по которым пользователи покидают сайт, достаточно внушительный: существует более 20 моментов, в результате которых покупатели отказываются от продолжения покупок. Чтобы наглядно показать, что рождает все эти «тонкие места»,  стоит обратить внимание на показатели количества «брошенных» корзин и причин, по которым они были оставлены. Если сравнить данные 2009 и 2013 года, становится видно, насколько сильно эволюционировал «человек покупающий», как вырос уровень его интернет-грамотности. Ввиду растущей конкуренции среди онлайн магазинов и сервисов, каждый стремится сделать свое предложение более привлекательным. Сегодня клиента уже сложно удивить бонусами вроде бесплатной доставки, акций и промокодов, они начинают восприниматься как само собой разумеющееся, вследствие чего растет отказ от совершения покупки по причине платной доставки (с 58% до 73%). Вопрос дополнительных опций крайне волнует клиентов: 56% покупателей откажутся от покупки, узнав об условиях доставки лишь в момент оформления заказа, а длительный срок доставки способен отпугнуть до трети покупателей, и это в 4,5 раза больше чем в 2009 году. Также с 38% до 56% выросло число людей, откладывающих момент оплаты «на потом»: благодаря возможности корзины запоминать отложенные товары, многие клиенты через некоторое время возвращаются за ними. Существенно возрос (с 24% до 37%) показатель брошенных корзин по причине того, что интернет запрашивает слишком большой объем персональных данных пользователя, как и по причине того, что сайт требует обязательной регистрации или заведения аккаунта перед совершением покупки (до 32% в 2013 году). Также видно, что треть пользователей отказывается от завершения покупки только потому, что процесс оформление заказа сложен и не понятен, а также по причине медленной и нестабильной работы сайта. Дело не в том, что ухудшилось качество работы сайтов или усложнилась логика организации покупок – причина кроется в новом умении пользователя выбирать наиболее простые решения, сравнивая сервис различных ресурсов. Среди хороших новостей можно отметить тот факт, что недоверие покупателей к онлайн-шоппингу значительно упало, уменьшая число отказов по причине «что-то отвлекло» и «передумал». Еще одним из знаковых «ключевых точек» является момент оплаты.  Если на сайте представлено недостаточное количество средств платежа, то до 56% клиентов откажутся от своего заказа и предпочтут конкурентов, и этот показатель вырос в 4,5 раза в сравнении с 2009 годом. Нельзя забывать, что душой любого процесса покупки является выбор товара, и он невозможен без исчерпывающей информации, представленной на сайте. Подробные описания с основными характеристиками, возможность сравнения этого товара с его заменителями, перечень сопутствующих товаров, описание преимуществ приобретения этого товара именно у вас, качественные фото и видео, инструкции по установке и эксплуатации (в том числе видео), отзывы других клиентов, результаты рейтингов, таблицы размеров, – всё это в разы повышает лояльность потребителей. Если этих данных недостаточно, и пользователь не имеет доступа к ним из корзины, то 32% корзин могут так и не дождаться своего оформления. Владельцам интернет-магазинов PayOnline советует: проведите глубокий анализ своего сайта, поставьте себя на место потенциального покупателя, обратите внимание на детали. Возможно, именно взгляд со стороны поможет вам найти основные ошибки, исправив которые вы сможете увеличить эффективность своего интернет-бизнеса в разы. Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru «PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»

Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/8643/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами