Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1832
Поделиться
Пресс-центр системы электронных платежей PayOnline подготовил памятку для пользователей, которые столкнулись с проблемой незаконного снятия денежных средств с их банковского счета. Что делать? К кому обращаться? Какие законы регулируют возврат средств? Об этом и многом другом – в аналитическом материале пресс-центра PayOnline. Основные рекомендации для держателей банковских карт по возврату сумм, неправомерно списанных с карточного счета по причинам мошеннического характера. Прежде всего, хотелось бы отметить некоторые важные аспекты, которые могут оказать влияние как на ход всего процесса рассмотрения банком претензии держателя карты, так и на результаты этого рассмотрения. К таким важным деталям относится следующая информация: Когда и где была использована банковская карта без ведома держателя: дата и сумма операции, наименование и адрес торговой точки; Тип и вид операции: снятие наличных, покупка в физической торговой точке, интернет-операция; Где в момент совершения операций находился держатель банковской карты и непосредственно сама банковская карта (находился в другом городе/стране, карта находилась в бумажнике, никому не передавалась); Соблюдались ли условия и правила использования банковской карты (согласно условиям договора обслуживания и другим информационным материалам, предоставленным банком); Когда и каким образом банк был проинформирован держателем о неправомерном использовании карты; Было ли оформлено письменное заявление о несогласии с совершенными по счету карты операциями. Действия, которые необходимо выполнить держателю карты для грамотного оформления претензии по факту неправомерного списание денежных средств: Сразу после того как стал известен факт неправомерного списания со счета необходимо обратиться в банк для блокировки банковской карты: запрос на блокировку карты может быть инициирован путем обращения в службу поддержки банка, либо с помощью мобильного или интернет-банка; После запроса на блокировку карты необходимо лично обратиться в банк для составления письменного заявления о блокировки карты, а также оформления претензии (заполнения соответствующего заявления по форме банка) на неправомерное списание и возмещение денежных средств: особенность заключается в том, что подтверждением блокировки банковской карты будет считаться только письменное заявление держателя карты. Необходимость письменного заявления о блокировке прописана в договоре практически каждого банка, поэтому с личным обращением в банк не стоит медлить – чем быстрее, тем лучше. Это поможет избежать еще более серьезных финансовых потерь и будет «плюсом» при оспаривании операций; Если оспариваемая операция носит мошеннический характер, т.е. совершена без вашего ведома и подтверждения, необходимо обратиться в с соответствующим заявлением в правоохранительные органы. Продолжение материала читайте в источнике: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19718/
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.