Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2593
Поделиться
С осени этого года купить автомобиль в MAJOR стало еще проще. Благодаря сотрудничеству с процессинговым центром PayOnline у клиентов крупнейшего российского автомобильного дилера появилась новая возможность оплатить резерв любого приглянувшегося автомобиля на сайте – и приехать в салон в удобное время, чтобы оформить покупку. Эта возможность дает клиенту MAJOR уверенность, что выбранная модель автомобиля обязательно дождется его в салоне для оформления покупки.
В 2013 году число автомобилей на 1000 человек в среднем по России достигло 257 единиц. Разумеется, в крупных городах этот показатель существенно превышает общероссийскую норму. С чем это связано? По мнению экспертов Российской газеты, в первую очередь влияние на рост отечественного автомобильного рынка «играет доступность кредитования, как авто, так и потребительского». Причем, несмотря на экономические неурядицы, сотрясающие нашу страну на фоне мирового кризиса, число автомобилей продолжает неуклонно возрастать и нет причин полагать, что в ближайшее время эта тенденция изменится.
Первого октября 2013 года компания MAJOR запустила уникальный сервис для клиентов – MyMajor, который позволит значительно сэкономить время при выборе автомобиля, его продаже, записи на сервис или покупке запчастей. Пройдя простую регистрацию, клиент становится полноценным пользователем нового портала www.MyMajor.ru . 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в его распоряжение полная информация об автомобилях, которые были приобретены или обслуживались в Major, легкая и простая система записи на сервис и заказа запчастей. Стала доступна вся история ваших посещений сервисных центров Major, а самое интересное – в личном кабинете вы найдете многофункциональный конфигуратор нового автомобиля, представленного в любом из салонов Major, наглядное сравнение различных комплектации и возможность резервации понравившегося автомобиля. Все это – Мой Major!
Сотрудничество с процессинговым центром PayOnline позволит клиентам MAJOR резервировать интересующую их модель автомобиля в любое удобное время, без телефонных звонков и посещения салона компании, прямо на портале MAJOR. Для резервирования потребуется доступ в Интернет и банковская карта. После оплаты резерва клиент сможет выбрать удобные для него день и время визита в салон MAJOR – и не сомневаться, что зарезервированная машина его дождется.
Процессинговый центр PayOnline гарантирует простоту и безопасность оплаты резервирования. Клиенту потребуется ввести реквизиты карты на защищенной платежной форме, после чего по каналу, защищенному криптографическим протоколом SSL, данные будут направлены в банк-эквайер для обработки платежа. Кроме того каждый, кто оплатит резервирование с использованием платежного сервиса PayOnline, получит персональный идентификатор payID. Использование payID позволит увеличить безопасность и удобство совершения покупок в Интернете, а также – получить доступ к скидкам десятков крупнейших российских интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
О MAJOR
Компания MAJOR является лидером автомобильного бизнеса России. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых занимается MAJOR, постоянно расширяется, организация строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.
На сегодняшний день компания MAJOR является официальным дилером 32 автомобильных марок. В Московском регионе компания представлена 62 филиалом, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге.
http://www.major-auto.ru
Источник публикации:http://www.payonline.ru/news/552/
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
www.payonline.ru
Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Мария Горячева
Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01
E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?