Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 000

Поделиться

Первого ноября вступило в силу действие пакетов поправок к законам «О национальной платежной системе» и «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем», ограничивающий возможности анонимных платежей в сети Интернет. В частности, физические лица лишились возможности анонимно переводить деньги в адрес другого физического лица, а также совершать трансграничные переводы в адрес юридического лица – нерезидента. Теперь для совершения покупок в иностранных интернет-магазинах физические лица обязаны пройти идентификацию. Для этого необходимо предоставить банку или платежному агенту свои паспортные данные и либо номер телефона, либо СНИЛС/ИНН, либо номер полиса медицинского страхования. Данные нововведения никак не коснутся большинства держателей банковских карт, так как в большинстве случаев такие лица были полностью идентифицированы уже при оформлении карты. Исключение составляют лишь держатели предоплаченных карт, которые были приобретены без заключения договора с банком – в этом случае пользователям лучше пройти идентификацию и заменить карту на именную, либо воспользоваться альтернативными методами оплаты. Неидентифицированная предоплаченная карта может быть и виртуальной, её можно выпустить с помощью некоторых банков или к электронному кошельку «Яндекс.Денег», QIWI и т. д. В связи с этим система электронных платежей PayOnline предупреждает владельцев инернет-магазинов о том, что с первого ноября 2014 года все запросы на авторизацию операций с использованием неидентифицированной предоплаченной карты будут отклонены банком-эквайером. Рекомендуется разместить соответствующее предупреждение для клиентов, информирующее о данных ограничениях, на платежных страницах ваших ресурсов. Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/19722/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами