Декоративное изображение
3 154

Поделиться

В конце 2014 года KupiKupon перевел часть платежного трафика с сайта www.kupikupon.ru на процессинговый центр PayOnline. Специалисты PayOnline провели тонкую настройку платежного сервиса в соответствии со спецификой «купонного» бизнеса клиента. Результатом настройки стал рост конверсии на 15%, до 92% успешных платежей. Как KupiKupon и PayOnline добились такого результата, и какие работы по развитию платежного сервиса еще предстоят? В ходе интеграции платежного решения Pay-Standard от PayOnline на сайт KupiKupon специалисты процессингового центра проанализировали аудиторию плательщиков и специфику бизнеса KupiKupon. 
Первые изменения 
По результатам проведенного анализа был предпринят ряд шагов по настройке платежного сервиса, направленных на минимизацию рисков возникновения мошеннических операций и увеличение уровня конверсии в оплаты (уменьшение доли отклоненных платежей): 
 · Изменение настроек протокола 3D Secure. 
 · Изменение настроек фильтров системы fraud мониторинга для платежей по картам, эмитированным в России. 
 · Оптимизация структуры и внешнего вида платежной страницы. Подробнее о платежной форме Проведенные настройки системы fraud мониторинга и изменение настроек 3В Secure обеспечили KupiKupon надежную защиту от мошеннических операций. Также они позволили максимально упростить платежную форму, оставив на ней лишь поля для ввода реквизитов банковской карты. Это сократило время, необходимое плательщику на заполнение формы, что положительно отразилось на увеличении доли успешно заполненных форм.
 В правом углу формы был размещен логотип KupiKupon. Благодаря этому перенаправление на стороннюю платежную страницу не пугает плательщика. Он знает, что совершает платеж в пользу KupiKupon. Вместе с тем пользователь понимает, что его платежные данные находятся под защитой известного процессингового центра, обладающего всеми необходимыми сертификатами безопасности. 
Такое оформление платежной формы - хороший пример «золотой середины»: плательщик уверен, что его данные в безопасности, а оплата совершается в пользу выбранного купонного сервиса. Какие планы по увеличению конверсии? Описанные выше изменения – это первые шаги, которые уже позволили KupiKupon добиться высокой конверсии в 92%. PayOnline не собирается останавливаться на достигнутом результате и планирует новые шаги для увеличения доли успешных платежей на сайте KupiKupon.
 · Настройка «платежной географии». Это изменение отвечает специфике географии бизнеса KupiKupon, который лидирует в своем сегменте по охвату городов и стран. Неважно, откуда пользователь платит за скидки – ему должно быть удобно.
 · Продолжение работ по оптимизации платежной страницы. Пользователю должен быть понятен каждый шаг на его «платежном пути», доверие и понимание заметно влияют на конверсию.
· Упрощение и ускорение процесса оплаты для постоянных клиентов KupiKupon. Эти работы направлены на то, чтобы пользователи сервиса могли сэкономить время покупки купона, сократив время оплаты до нескольких секунд. 
Скорость и удобство оплаты – это действительно важно. Комил Рузаев, СЕО KupiKupon, рассказал о том, почему в качестве платежного партнера был выбран PayOnline: «Дневная аудитория посетителей сайта KupiKupon превышает миллион человек, поэтому в поиске платежного решения важным условием для нас были отказоустойчивость, надежность и безопасность. Мы выбрали PayOnline – система уже успела зарекомендовать себя у наших коллег по e-commerce, а после общения со специалистами PayOnline вопросы наша уверенность в правильности решения только укрепилась. Работа с конверсией дает нам возможность сделать так, чтобы каждый клиент KupiKupon смог безопасно и удобно оплатить понравившееся ему предложение – с первой попытки и максимально удобно. И, конечно же, высокая конверсия – это высокая прибыль. Ведь каждый потерянный на стадии оплаты клиент – это не только упущенная прибыль, но и потеря средств, вложенных компанией в привлечение клиента на сайт. Профессиональная работа специалистов PayOnline позволяет нам работать максимально эффективно, и мы не собираемся останавливаться на уже достигнутых отличных результатах». 
Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/ 
PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, и через популярные электронные кошельки: WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. Платежными решениями для различных типов интернет-бизнеса (стартапы, крупный бизнес, туризм, онлайн игры, социальные сервисы, финансовые сервисы, ЖКХ, мобильная коммерция) пользуется более трех тысяч предприятий. Современные технологии, высокий уровень конверсии, индивидуальный подход, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками – все это PayOnline. 
Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/19738/

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами