Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2048
Поделиться
Как гласит народная мудрость, «Встречают по одежке», и сегодня многие бренды уже стали неким сигналом для людей: Louis Vuitton ассоциируется с гламуром, в Bershka одеваются студенты, а спортсмены носят Nike. Но есть и те, кто не хочет вешать на себя ярлыки, кто стремится выделиться из толпы и показать свою индивидуальность, создавая вещи собственного дизайна. Однако не все оканчивали курсы «кройки и шитья», поэтому порой на этапе создания авторского шедевра возникает множество проблем с качеством исполнения. Тем не менее, решение такой проблемы есть! На сайте Frau Dagmar любой желающий может выбрать понравившееся изделие и украсить его собственным неповторимым дизайном. Компания предлагает широкий спектр товаров, каждый из которых может стать полотном для вашего творчества: мужские, женские и детские футболки, майки, рубашки поло, толстовки, бейсболки, ветровки, сумки и даже кеды Converse. С помощью уникального конструктора пользователи получают возможность выбрать нужное изделие, добавить к нему текст, клипарт из коллекции или загрузить собственное изображение прямо на сайте, при этом расчет стоимости происходит в режиме реального времени. Всё, что остается сделать – отправить получившееся произведение в корзину, выбрать способ оплаты и дожидаться доставки. А благодаря системе электронных платежей PayOnline оформить свой заказ также не составляет большого труда: выбрав способом оплаты «электронные платежи» или «оплату банковской картой», покупатель попадает на страницу с формой для ввода данных, защищенных протоколом SSL, благодаря чему вся конфиденциальная информация передается лишь в зашифрованном виде. С помощью всего нескольких кликов мышкой клиент получает отражающее его индивидуальность, качественно выполненное изделие, которое будет радовать глаз всем окружающим. Станьте дизайнерами с Frau Dagmar и PayOnline! Печать на футболках и кедах Frau Dagmar: http://fr-g.ru/ Мы – молодая команда, которая хочет и может помочь реализовать Ваши идеи. Наше оборудование позволяет делать удивительные цветные принты на японской текстильной машине Brother. Это могут быть футболки, толстовки, ветровки, бейсболки и даже кеды! Но не это самое главное, важно, что мы часть сообщества людей, кто не хочет быть одинаковым и повседневным, кто хочет изобретать и придумывать, кто не боится экспериментов и не страшится быть разочарованным! Мы хотим развиваться и зарабатывать вместе! Для этого была создана партнерская программа и теперь каждый может получить деньги за созданную им идею, имидж, который покупают наши клиенты, а почему нет? Придумайте что-нибудь интересное, пришлите нам, мы его разместим в партнерской программе, а если его купят, вы зарабатываете от продажи. Закажите футболку, приведите знакомого и Вы не покупатель – Вы наш любимый клиент, который может получить товар из каталога бесплатно и всегда иметь привилегии. А как же иначе, если Вы помогаете нам зарабатывать? Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/8642/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?