Декоративное изображение
1 475

Поделиться

На Павлово-Посадском Гофрокомбинате запустили в работу новую японскую линию Mitsubishi EVOL-115 для производства гофротары.

Это надежный высокоскоростной инлайн, который производит качественную продукцию и позволит предприятию выйти на запланированные 35 млн кв м в месяц.

«Мы выбрали линию EVOL-115 за высокую производительность и четкую систему контроля качества. В самое ближайшее время  мы планируем выйти на производительность линии свыше 7 млн кв м в месяц - рассказывает генеральный директор ООО «Павлово-Посадский гофрокомбинат» Александр Кушнир - Это машина с быстрой системой переналадки, очень легкая в работе и обслуживании. К тому же курировать работу оборудования будет сервисный инженер Mitsubishi».

Джованни Беттини (Giovanni Bettini), директор по продажам MHI Europe: «Изначально Mitsubishi разрабатывала свое оборудование для японского рынка, где заказчики отличаются особой требовательностью. Но сегодня компания является мировым производителем современного оборудования для производства и переработки гофрокартона, отличающегося высокой производительностью, высоким качеством выпускаемой продукции, надежностью и малыми отходами производства. EVOL-115 в Павловском Посаде – первая самая большая линия EVOL в России. Благодарим Павлово-Посадский Гофрокомбинат за оказанное доверие».

Линия EVOL-115  стала второй линией в новом производственном цехе. В октябре 2019 г там была введена в эксплуатацию автоматическая линия  Bobst8.20 Discovery. И это только начало масштабных изменений.

Инвестиционный проект по модернизации и обновлению предприятия продолжается. Также в 2019 г. Павлово-Посадский Гофрокомбинат провел модернизацию бумагоделательной машины, увеличив выработку до 120 тыс тонн/год, и тем самым практически полностью обеспечив сырьем собственное гофропроизводство.

Весной 2020 запланирован монтаж и запуск еще двух перерабатывающих линий ЕМВА со скоростью 500 изделий в минуту.Также в планах предприятия модернизация, автоматизация и расширение складского комплекса.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами