Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Весной этого года первый магазин товаров для дома «Всёгазин» заработал в ТРЦ «Афимолл». Название отражает концепцию: отмечается, что здесь есть «все для всех». Покупатели задумку оценили: растущая популярность бренда привела к открытию еще двух магазинов в Пензе и одного – в московском ТЦ «Авентура». «Всёгазин» создавался при личном участии Павла Воли и Ляйсан Утяшевой: пара отмечает, что два с половиной года кропотливо работала над каждой деталью и в итоге гордится конечным результатом.
«Это не рынок, где собрано все подряд, – отмечает Павел. – Мы сами производим для своего магазина. Все до одного товары прошли через наши руки, креатив и мысли. Огромное количество вещей, которых вообще до этого не было на рынке, мы придумали с нуля. Есть детская коллекция: раскрасок, игрушек, творческие наборы, которые просили наши дети. Есть и спортивная коллекция, которую придумала Ляйсан благодаря ее огромному опыту. Много книжек написали, которые хотелось бы увидеть в руках у наших детей».
Основным вектором развития «Всёгазин» выбрал для себя формат офлайн, хотя бренд также представлен и на маркетплейсах. Однако средний чек «Всёгазина» в магазинах выше, чем в онлайне: 2 тыс. рублей против 500. «Мы долго трудились над созданием качественного и доступного по стоимости ассортимента, поэтому уйти из «Всёгазина» только с одной зарядкой для телефона, например, будет крайне сложно. Так что уверены: скоро средний чек станет выше», – подчеркивает Павел.
Бренд планируется развивать и в дальнейшем: «Возможно, и по франшизе, но пока команда сосредоточена на открытии собственных магазинов – как в столице, так и в регионах нашей большой страны», – рассказал руководитель проектного офиса Егор Живилов.
Адреса:
г. Москва, Пресненская набережная, д. 2, ТРЦ «Афимолл».
г. Москва, мкр. Северное Чертаново, д. 1А, ТРЦ «Авентура».
г. Пенза, пр-т Строителей, д. 1В, ТРК «Коллаж».
г. Пенза, ул. Плеханова, д. 19, ТЦ «Сан и Март».Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?