Декоративное изображение
1 611

Поделиться

Финский производитель напитков и продуктов питания Paulig представил сезонное меню своей флагманской кофейни Paulig Cafe&Store, разработанное совместно с бренд-шефом Посольства Финляндии в Москве Теему Пааккариненом.

шеф-повар финского посольства Теему_Paulig.jpgПо словам Теему Пааккаринена, в меню есть отсылки к его детству: это национальная еда региона, в котором он вырос, - Карелии, простые понятные блюда из локальных продуктов. Финны внимательно относятся к концепции здорового питания, поэтому в меню много свежих овощей, для заправки салатов используется йогуртовый соус, представлена традиционная рыба, а также блюда, подходящие вегетарианцам

«В Москве нет финского ресторана, и коллаборация с кафе Paulig открывает нам возможность продвигать финские блюда, знакомить москвичей с нашими вкусами, - рассказал советник по вопросам прессы посольства Финляндии в Москве Танели Добровольски. - Финны употребляют кофе больше всех в мире: примерно 15 кг зерна на человека в год, включая детей. А Paulig - самый узнаваемый кофейный бренд в нашей стране. В Москве кофейня бренда открылась летом 2020 года, в первые месяцы после локдауна, и тогда работники нашего посольства очень радовались тому, что во времена закрытых границ мы здесь можем побывать в близкой нам обстановке».

финский салат.jpg

Запуск сезонного меню происходит накануне очередного локдауна, объявленного в Москве, но, как рассказала управляющая кофейней Paulig Cafe&Store Елена Гущина, заведение будет работать на доставку, и блюда сезонного меню в нем есть.

рыба.jpg

В сезонном меню финской национальной кухни представлены такие блюда как: картофельная лепешка с топпингом (карамельно-грибной соус, фенхель, соус тар-тар и кедровый орех), салат с печеной свеклой, виноградом и сыром дорблю, суп из шпината с яйцом пашот, филе судака в горчичной панировке, с картофельным пюре и маринованным огурцом, горячий черничный тарт из ржаной муки. Сезонное меню будет действовать до весны 2022 года.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами