Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 25 октября 2024 г. — Теперь для партнеров торговой сети «Пятёрочка», открывающих магазины по франшизе, HR-сопровождение будет обходиться на 30-40% дешевле. Торговая сеть представила комплекс дополнительных услуг в сфере подбора, оценки и обучения персонала. В рамках мер поддержки франчайзи цены на услуги устанавливаются ниже среднерыночной стоимости аналогичных опций.
Ранее партнеры-франчайзи торговой сети «Пятёрочка» решали все кадровые вопросы самостоятельно с помощью открытых интернет-ресурсов или сторонних подрядчиков. Для поддержки франчайзи «Пятёрочка» разработала и представила рынку комплекс HR-услуг для партнеров, включающие подбор, оценку и обучение персонала. Сервис интегрирован в цифровые личные кабинеты франчайзи, что позволяет им оперативно запрашивать нужные опции и отслеживать статус их выполнения в реальном времени.
Так как в модели франчайзинга «Пятёрочки» управление персоналом — это сфера ответственности партнера, услуги оказываются головной компанией на платной основе. Однако их стоимость существенно ниже средней по рынку. Например, предложение по оценке кандидатов для партнеров сети выгоднее на 40%, чем аналогичное на рынке, проведение бизнес-игр дешевле вполовину, а подбор кандидатов — примерно на треть.
Помимо стандартного набора услуг, торговая сеть разработала и уникальные, которых еще не было на рынке. Например, сопровождение при открытии магазина экспертами Х5 Group, что позволяет выводить мобильные команды сотрудников, обладающих необходимыми знаниями, навыками и компетенциями, специально под запуск новой точки, которую открывает франчайзи. Такая группа отвечает за своевременное открытие партнерского магазина, выстраивание бизнес-процессов, обучение персонала партнера и сопровождение его команды.
«Сейчас отрасль столкнулась с самым серьезным дефицитом кадров за последние 20 лет. Эксперты оценивают нехватку сотрудников в ритейле примерно в 1 млн человек. Чтобы бизнес наших партнеров — а значит, и наш собственный, — был эффективнее, мы готовы брать на себя не только подбор персонала, но и обучение и стажировку руководителей разных уровней. Мы обладаем 25-летней экспертизой и возможностью упаковывать ее в удобные цифровые решения для наших партнеров», — прокомментировала бизнес-партнер по персоналу франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Людмила Кислова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?