Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французский спортивный ритейлер Decathlon, совместно с финской компанией SRV объявляют об открытии спортивного магазина в г. Мытищи. Decathlon Мытищи, площадью почти 3 500 кв.м., стал 53-м в России и 23-м — в регионе.
13 августа 2021 года компания SRV получила акт о вводе в эксплуатацию здания магазина для европейского ритейлера Decathlon. Здание было возведено под крышу в сжатые сроки – в течение 7 месяцев с соблюдением всех норм и графика строительства. В апреле 2019 года SRV и Decathlon достигли соглашение о строительстве нового магазине европейского ритейлера на участке SRV, который располагается в г. Мытищи . В соответствии с договором и разрешением на строительство было возведено здание магазина спортивных товаров площадью 3.460,60 кв.м. Проект был реализован по схеме built-to-suit (строительство под заказ), где концерн SRV выступал, в том числе, и в качестве генерального подрядчика.
Юсси Туйску, Старший вице-президент SRV по деятельности в России и Эстонии: «Концерн SRV ответственно подходит ко всему процессу строительства, строго соблюдая сроки и условия контракта. Я рад, что в России нам удалось в сжатые сроки реализовать проект для такой компании, как Decathlon – одного из ведущих игроков рынка. Формат сделки позволил возвести здание, которое полностью соответствует потребностям и ожиданиям клиента. Что, в свою очередь, позволяет более эффективно вести бизнес. Хочу также отметить, что проект был возведен в непосредственной близости с ТРЦ 4DAILY. В этом проекте концерн SRV отвечает за управление активом, коммерческое управление, развитие концепции, продвижение объекта и маркетинг, осуществляет управление арендными отношениями, а также операционное управление и управление технической эксплуатацией. Это позволило нам поддержать партнера и привлечь дополнительное внимание посетителей ТРЦ к открытию нового магазина. В SRV мы всегда стремимся к поиску комплексных решений, поддерживая эффективное и взаимовыгодное партнерство».
Жереми Анжелар, Генеральный директор Decathlon в России: «Каждое открытие нового магазина приближает Decathlon к главной цели — сделать спорт источником радости и пользы, доступным для многих. Вот уже почти полвека наши инженеры разрабатывают экипировку для более чем 85-ти видов спорта, и мы очень рады, что сегодня она стала доступна в городе Мытищи. Безусловно, этого бы не случилось без надежных партнеров. Наш 56-й магазин — это совместный проект с компанией SRV, реализовавшая проект в кратчайшие сроки и соблюдая высокие стандарты качества».
Новое здание магазина Decathlon возведено по соседству с ТРЦ 4DAILY, который располагается вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Торгово-развлекательный центр предназначен для ежедневного посещения и помогает своим посетителям быстро и комфортно организовать свой день.
О DECATHLON Decathlon – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи. В Decathlon представлены товары для 85+ видов спорта. Первый магазин был открыт на севере Франции в 1976 году. На сегодняшний день открыто более 1 600 магазинов в более 60 странах мира. Первый Decathlon в России появился в 2006 году в Московской области. Сегодня в России открыто 56 магазина Decathlon в 24 городах, в том числе 23 в Москве и Московской области. Почти все товары, представленные в магазинах Decathlon и в интернет-магазине decathlon.ru – собственного производства. Они создаются в лабораториях компании во Франции. Миссия Decathlon делать спорт долгосрочным источником радости и пользы доступным для многих.
О концерне SRV Концерн SRV входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии. Операционная деятельность компании ведется в России, Прибалтике и Финляндии. Компания SRV является публичной — акции SRV котируются на фондовой бирже Хельсинки. Годовой оборот концерна в 2020 году составил 975,5 млн евро. Российское подразделение концерна SRV активно ведет девелоперскую и подрядную деятельность в регионах Москвы и Санкт-Петербурга, а также имеет опыт реализации проектов в Твери, Екатеринбурге, Архангельске и других крупных городах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?