Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Национальная Лотерея», оператор государственных лотерей, запустила новую партнерскую программу франчайзинга, главная цель которой – расширить географию продаж лотерейных билетов, обеспечив их шаговую доступность для большинства жителей страны в местах привычного потребления (возле дома, офиса, социальных учреждений). Субъектам предпринимательства-франчайзи партнерам программа позволит практически без вложений расширить ассортимент предоставляемых товаров и получить дополнительный доход в своих торговых точках. Важный аспект: это даёт предпринимателям возможность выплачивать дополнительную мотивацию своим сотрудникам, за счет доходов от продажи лотерей.
Партнеры получают от 15% до 18% с продаж лотерейных билетов, в зависимости от того, какой пакет тарификации и размещения брендинга выбран (частичный или полный). Процесс подключения к программе и запуска продаж займет меньше недели. Все, что необходимо, – оставить заявку на подключение в разделе «Стань партнером» на сайте «Национальной Лотереи». Там же возможно рассчитать примерный доход, исходя из параметров действующего бизнеса.
Сегодня представленность лотерей в России по сравнению с другими странами все еще крайне низкая. При этом спрос на подобный вид развлечения и услуг продолжает расти. Удовлетворить его возможно, интегрировав в систему продаж десятки тысяч партнеров, представляющих малый бизнес – предпринимателей с небольшими торговыми точками, участников стрит-ритейла и мелкой розницы, которые ежедневно предлагают свои продукты и услуги миллионам клиентов. Именно для таких многочисленных потенциальных партнеров «Национальная лотерея» запустила свою франшизу, предоставляя удобное решение «под ключ» - всё, что требуется это оформить в режиме онлайн Договор-оферту и разместить в своей точке лотерейные билеты.
«Ключевые характеристики предложения, которое мы делаем нашим потенциальным партнерам – это не только нулевой порог входа в бизнес, но скорость и удобство его старта. В самых сложных логистических случаях мы доставляем наше оборудование будущим партнерам в течение недели, но абсолютное большинство получает его в течение двух-трех дней после рассмотрения заявки. Сразу после этого можно начинать работу, – подчеркивает коммерческий директор «Национальной Лотереи» Максим Цыпин. – Каждого потенциального партнера мы обязательно проверяем на соответствие двум ключевым условиям: локации, которая не должна нарушать федеральный закон «О лотереях», и наличию минимально необходимой площади».
В сотрудничестве с крупнейшими российскими кассовыми системами и операторами онлайн-касс (Эвотор, ШТРИХ-М, Дримкас, Кристалл, iiko и др.), обслуживающими более миллиона торговых точек, компания обеспечила для всех предпринимателей-своих потенциальных партнеров возможность быстро устанавливать программное обеспечение для кассового учета проданных билетов. Для этого было реализовано специальное интеграционное решение, которое после оформления согласия с условиями оферты партнер просто устанавливает в своей точке и начинает торговать. Расходы, связанные с доставкой базового рекламного оборудования и лотерейных билетов, «Национальная Лотерея» также берет на себя.
Отдельное внимание уделено обучению - в стартовый пакет входит Обучающие модули для владельцев бизнеса и персонала торговых точек, которые будут дополняться видео-контентом и дополнительными тренингами. Бесплатно партнерам предоставляется и доступ к многофункциональному Личному кабинету. В нем можно в любой момент увидеть все подробности о количестве проданных билетов в каждой из принадлежащих партнеру торговых точек, а также о состоянии взаиморасчетов.
«Нашей партнерской программой для малого бизнеса мы планируем сделать лотерею максимально доступным видом досуга, – поделился Максим Цыпин. – Для предпринимателей сотрудничество с нами выгодно во всех смыслах – полная наша поддержка, бесплатный «вход» в активно развивающийся бизнес, возможность получать неограниченный доход».
В ближайшем будущем планируется разработать отдельную программу для предпринимателей, желающих заниматься только специализированной розницей (продажей лотерейных билетов как единственного продукта торговой точки).
С подробностями предложения можно ознакомиться на странице «Стань партнером» официального сайта https://nationallottery.ru/franchise/.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?