Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговая марка Papia компании «ООО «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «Best Brands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1].
Премия «Best Brands» сочетает в себе как маркетинговую награду, которая дается победителям на основе нескольких критериев, так и демонстрацию аналитических результатов Международного Института Маркетинговых Исследований (GfK). В основе выбора лежат независимые исследования реакции клиентов на бренд – таким образом, номинируются те марки, которые получили массовое одобрение и признание в продуктовом сегменте.
Получить высокую оценку и признание потребителей возможно, синтезируя и развивая технологии производства и качество продукции. Так, компания ХАЯТ улучшила линейку Papia Deluxe, внедрив технологию Pixel – изысканного тиснения, разработанного в Италии специально для Papia, которое делает продукт не только более мягким, но и более привлекательным эстетически. Зимой этого года был выпущен новый парфюмированный продукт Papia Deluxe Paradiso dei Fiori, вдохновленный известным цветочным парфюмом и ставший достойным продолжением линейки ароматизированных продуктов Papia.
«Номинация в премии «Best Brands» – великолепный результат, который стал важной вехой для всей компании. Мы заняли четвертое место в рейтинге среди брендов самых разных продуктовых категорий, и это достойная оценка нашей деятельности. Благодаря глобальным высококачественным системам и высокотехнологичному оборудованию наших заводов мы постоянно совершенствуем продукцию Papia и Familia – на сегодняшний день это одни из лучших торговых марок в своих сегментах. Мы продолжаем развивать продуктовый портфель брендов и производить товары высшего качества, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей. А премия и симпатии нашей аудитории вдохновляют нас совершенствоваться дальше и принимать все новые и новые вызовы», – отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.
Победители были выбраны из 300 торговых марок, которые доказали свою успешность и конкурентоспособность на рынке. Номинантами на премию стали те бренды, которым удалось завоевать доверие клиентов, получить положительные отклики и применить инновационный подход к коммуникации с потребителями.
Оценка в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» складывается из того, насколько успешен бренд на рынке и насколько он психологически привлекателен для потребителей. GfK проводит исследования посредством репрезентативного опроса и анализа рынка. Исследуются как параметр «успеха бренда» (изменения доли рынка относительно прошлого года), так и параметр «привлекательности» (изменения доли сильных отношений с брендом относительно прошлого периода). Для каждой торговой марки калькируется свой индивидуальный показатель.
Премия «Best Brands» основана в Германии в 2004 году при поддержке GfK. Она стала одной из ключевых для европейского маркетинга и получила широкое распространение во многих странах, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Спонсорами премии в России в 2020 году стали «Газпром медиа», «Forbes», «Актуальные коммуникации», «Serviceplan group» и другие компании.
[1] https://www.gfk.com/ru/insights/best-brands-2020-short-list-top-10
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?