Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
301

Поделиться

1С:ERP занимает центральное место в экосистеме программных продуктов «Татнефти».1С:ERP занимает центральное место в экосистеме программных продуктов «Татнефти».

Для снижения нагрузки на систему проектная команда разделила функционал, касающийся процессов материально-технического обеспечения (далее — МТО), и частично реализовала его в  1С:Управление торговлей . В ходе проекта требовалось разработать справочники и документы, отчеты и печатные формы, удовлетворяющие текущим потребностям бизнеса, интегрировать смежные системы и выполнить миграцию данных.

Внедрение позволило сократить затраты на разработку, развитие и сопровождение, а также облегчило интеграцию с другими решениями компании. В результате переноса функционала удалось исключить ошибки, связанные с закрытием периодов, ускорить учетные процессы.

Проект реализовала объединенная команда ООО «ТатИТнефть» (входит в Группу «Татнефть»), «1С-Рарус Казань», «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» совместно с рабочей группой компании по проекту трансформации.

Результаты проекта:

В системе организованы заявочная кампания, годовое и оперативное планирование закупок товарно-материальных ценностей; проводится конкурсная процедура в части материалов, необходимых для организации трудового процесса. Насчитывается 500 000 позиций номенклатур, загружено 130 складов. Создано 1545 прайс-листов, среди которых отдельный прайс-лист на собственную продукцию ГК «Татнефть» и прайс с остатками на складах.

Для повышения эффективности работы создано 125 отчетов и печатных форм в 1С:ERP и 1С:Управление торговлей, настроены дашборды для визуализации данных. Автоматизированы ввод и актуализация нормативно-справочной информации, реализован расчет плановых заказов по методу min/max, а также автоматизирован процесс расчета среднего потребления товаров. Эти меры позволили повысить оперативность принятия управленческих решений, оптимизировать трудовые ресурсы, уменьшить ручной труд.

Ускорен процесс обработки и передачи заявок на материально-технические ресурсы. Оптимизировано количество складских операций, за счет чего снизились время и количество бухгалтерских проводок.

Настроена интеграция 1С:ERP, 1С:Управление торговлей, 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией, 1С:Управление инвестиционной деятельностью и HR-системы.

Новым функционалом пользуются 2030 сотрудников в составе 19 структурных подразделений, 118 подконтрольных сервисных, дочерних и сторонних организаций.

Ренат Нугайбеков - заместитель генерального директора по логистике и техническому развитию ПАО «Татнефть»:

«Мы стремимся повысить эффективность материально-технического обеспечения компании. Для этого оптимизируются закупочные процессы, организуется работа с запасами. Внедрение 1С:Управление торговлей и интеграция смежных систем — первый шаг к автоматизации процессов материально-технического обеспечения с помощью продуктов на базе 1С:Предприятие»

 Руслан Мухамадиев - заместитель начальника управления по маркетингу и категорийной работе ПАО «Татнефть»:

«Мы автоматизировали повседневную работу по торгово-складскому учету и привели ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. Сейчас мы контролируем все этапы закупочного процесса, и работа по автоматизации продолжается».

Справка о компании:

ПАО «Татнефть» — российская компания с почти 75-летней историей. Сегодня в составе вертикально-интегрированного холдинга активно развиваются 19 бизнес- и функциональных направлений. У Компании собственные нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефтегазохимия, шинный дивизион, биотехнологический кластер, ИТ-блок, научные и инжиниринговые центры компетенций.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами