Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 февраля 2023 года в ЦВК "Экспоцентр" (Москва) в рамках деловой программы международной выставки "ПРОДЭКСПО 2023" пройдет панельная дискуссия АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств "Современные тренды в мерчандайзинге".
Мероприятие является частью специальной сессии "Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети?", организатором которой выступает один из ведущих отраслевых порталов Retail.ru.
На дискуссии мы обсудим последние тренды в мерчандайзинге, в том числе:
- определим, для каких проектов лучше выбирать эксклюзивный мерчандайзинг, а для каких - совмещенный, и получать нужный результат при меньших затратах;
- дадим оценку эффективности трейд-маркетинговых активностей;
- поговорим об уровне сервиса как системной работы агентства, производителя и ритейлера в текущих условиях;
- разберем "живые" кейсы.
От агентств АМА спикерами выступят:
• Сергей Киселев, Заместитель директора департамента мерчандайзинга Beetl
• Алена Фирсова, Руководитель агентства Smart Merch
• Елена Кузина, Руководитель отдела аутсорсинговых торговых команд Gradus
• Юлия Планкина, Руководитель по развитию бизнеса ITM Group - модератор дискуссии
Также планируется участие представителей ритейлеров и производителей, в частности, Думитро Чаттерджи, Руководителя направления внешних аналитических продуктов "Лента" и Екатерины Ороновой, Руководителя направлений мерчандайзинг и BTL АО "Эссен Продакшн АГ".
"ПРОДЭКСПО" - это не просто крупнейшая отраслевая выставка. Это площадка, на которой, помимо актуальной информации, можно найти новых партнеров и клиентов. Не упускайте возможности для развития вашего бизнеса!
Зарегистрировать на мероприятие необходимо заранее - количество мест ограничено:
Место проведения: ЦВК "Экспоцентр", Москва, Краснопресненская набережная, 14 (м.Выставочная), конференц-зал, павильон 8
Дата и время дискуссии АМА "Современные тренды в мерчандайзинге": 7 февраля 2023, 15.00-16.15
Присоединяйтесь!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.