Декоративное изображение
972

Поделиться

 

7 февраля 2023 года в ЦВК "Экспоцентр" (Москва) в рамках деловой программы международной выставки "ПРОДЭКСПО 2023" пройдет панельная дискуссия АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств "Современные тренды в мерчандайзинге".

Мероприятие является частью специальной сессии "Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети?", организатором которой выступает один из ведущих отраслевых порталов Retail.ru.

На дискуссии мы обсудим последние тренды в мерчандайзинге, в том числе:

- определим, для каких проектов лучше выбирать эксклюзивный мерчандайзинг, а для каких - совмещенный, и получать нужный результат при меньших затратах;

- дадим оценку эффективности трейд-маркетинговых активностей;

- поговорим об уровне сервиса как системной работы агентства, производителя и ритейлера в текущих условиях;

- разберем "живые" кейсы.

От агентств АМА спикерами выступят:

• Сергей Киселев, Заместитель директора департамента мерчандайзинга Beetl

• Алена Фирсова, Руководитель агентства Smart Merch

• Елена Кузина, Руководитель отдела аутсорсинговых торговых команд Gradus

• Юлия Планкина, Руководитель по развитию бизнеса ITM Group - модератор дискуссии

Также планируется участие представителей ритейлеров и производителей, в частности, Думитро Чаттерджи, Руководителя направления внешних аналитических продуктов "Лента" и Екатерины Ороновой, Руководителя  направлений мерчандайзинг и BTL  АО "Эссен Продакшн АГ".

"ПРОДЭКСПО" - это не просто крупнейшая отраслевая выставка. Это площадка, на которой, помимо актуальной информации, можно найти новых партнеров и клиентов. Не упускайте возможности для развития вашего бизнеса!

Зарегистрировать на мероприятие необходимо заранее - количество мест ограничено:

ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ

 

Место проведения: ЦВК "Экспоцентр", Москва, Краснопресненская набережная, 14 (м.Выставочная), конференц-зал, павильон 8

Дата и время дискуссии АМА "Современные тренды в мерчандайзинге": 7 февраля 2023, 15.00-16.15

Присоединяйтесь!

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами