Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon запустил плашку “Подлинное изделие” для ювелирных украшений – она покажет, что у продавца оригинальный товар
Ozon поможет клиентам убедиться в оригинальности ювелирных украшений с помощью плашки “Подлинное изделие”. Нажав на ее, пользователь сможет перейти в государственную систему, контролирующую оборот ювелирных изделий, и проверить разрешение продавца на их продажу.
По данным внутреннего исследования Ozon, более трети россиян опасаются приобретать ювелирные изделия онлайн из-за риска возможной подделки. Чтобы обезопасить клиентов, Ozon запустил дополнительную плашку “Подлинное изделие” для продавцов ювелирных украшений. Она покажет, что продавец действительно состоит на учете в ГИИС ДМДК – государственной информационной системе для контроля за драгоценными металлами, камнями и изделиями из них. Плашка отображается в карточке товара в мобильном приложении и веб-версии маркетплейса.
Доступ в категорию ювелирных изделий доступен только тем продавцам, кто зарегистрирован в ГИИС ДМДК. Для этого Ozon провел интеграцию с системой, через которую осуществляет проверку. Она происходит еженедельно с момента регистрации продавца на площадке. Если партнер по каким-то причинам будет исключен из ГИИС ДМДК, то доступ в категорию ювелирных изделий будет для него закрыт.
Клиент также сможет проверить купленный товар при его получении с курьером или в пункте выдачи – для этого надо перейти на сайт ГИИС ДМДК и указать уникальный номер изделия, который размещен на бирке.
“Компании онлайн-торговли расширяют предложение ювелирных изделий, так, например, на площадках совершенствуются собственные нормы для обеспечения безопасности в этой категории. Помимо собственной проверки, платформы предлагают клиентам самостоятельно убедиться, что продавцу разрешена продажа ювелирных изделий, а сам товар зарегистрирован в государственной системе. Тем самым, рынок помогает бороться с барьерами при онлайн-покупке ювелирных украшений, один из которых – страх получить неоргинальный товар”, – комментирует президент АКИТ Артем Соколов.
“Ювелирные украшения – одна из самых быстрорастущих категорий на Ozon, во втором квартале ее оборот вырос в 2,5 раза, а количество товарных наименований превысило 500 000. Новая плашка “Подлинное изделие” позволяет нам побороть страхи клиентов о риске, что продавец драгоценных изделий предлагает подделку – все наши партнеры должны находиться в государственном реестре, чтобы получить доступ к этой категории. Мы рады возможности интеграции с ГИИС ДМДК, которая гарантирует надежность продавцов Ozon и оригинальность их товаров”, – комментирует Ольга Москвичева, коммерческий директор категории “Ювелирные украшения и бижутерия”.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?