Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запускает бесплатный конструктор витрин — теперь продавцы могут создавать сайты внутри маркетплейса
Теперь продавцы и бренды смогут бесплатно оформлять витрину своего магазина на Ozon как полноценный сайт. Новый инструмент позволит продавцам создать уникальное пространство с помощью баннеров, товарных полок и плиток, отзывов клиентов и фирменного стиля. Кроме того, на витрину можно будет вести внешний трафик – покупатель сразу увидит ключевые продукты без лишних переходов.
Маркетплейс подготовил несколько шаблонов витрин — ими можно пользоваться как конструктором – макеты с акцентом на товары, универсальный и отдельный для продавцов одежды. Предприниматели могут воспользоваться готовым шаблоном или самостоятельно создать пространство бренда.
Чтобы выделить ключевые предложения или повысить узнаваемость бренда, продавцы смогут добавлять баннеры. Для удобной навигации по ассортименту можно настроить плитки баннеров, полки категорий или подборки товаров, например, выделить отдельно одежду и обувь или подсветить новую коллекцию. Кроме того, продавцы смогут закрепить на витрине отзывы покупателей о своих товарах, чтобы помочь клиентам сделать выбор. Также Ozon будет автоматически показывать на витрине акции продавца – скидки от суммы и купоны, за счет дополнительной подсветки которых еще больше клиентов узнают о выгодных предложениях.
Функционал будет доступен и официальным представителям брендов – они также смогут настраивать баннеры, плитки и полки товаров. Кроме того, бренды смогут создавать подборки оригинальных товаров от разных продавцов, и получат плашку “Официальная витрина бренда”. Таким образом, покупатели будут уверены в оригинальности – это повысит их доверие к бренду, а также увеличит конверсию в покупку. Официальную витрину бренда может создать только его представитель, и если у бренда и продавцов включена опция “Продвижение бренда”.
Многие продавцы используют внешние каналы для привлечения клиентов к своим товарам на маркетплейсе. Витрину можно использовать как посадочную страницу для привлечения внешнего трафика. Вести клиентов можно на страницу магазина или подборку товаров, например, рекламировать в соцсетях новую коллекцию одежды и сразу вести клиентов на соответствующую полку на Ozon.
“С помощью нового конструктора предприниматели смогут без дополнительных затрат создавать продающие страницы своих магазинов. Это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса, у которых не всегда хватает ресурсов для создания и ведения собственного сайта. Готовые шаблоны позволят продавцам быстро создать страницу сразу с хорошим трафиком – ведь наша ежемесячная уникальная аудитория достигает практически 77 млн пользователей. Таким образом, теперь даже начинающий предприниматель может выглядеть на рынке как крупный игрок”, — директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.