Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4414

Поделиться

«Сделано в России» от Wildberries, «Моменты» от Ozon, подборки на главной странице от Яндекс.Маркета - вот лишь малая часть инструментов повышения продаж, которые теперь доступны на главных российских маркетплейсах для отечественных производителей.

Весенний ажиотаж на спрос товаров после исчезновения множества зарубежных брендов в интернет-магазинах “оголил” онлайн-полки по ряду категорий. При этом львиная доля потребителей отмечает, что “охладели” к ушедшим брендам и готовы отказаться от их покупок даже в случае возвращения зарубежных торговых марок.

Уход с рынка крупных компаний открыл двери для новых игроков – на рынке уже стали появляться новые российские бренды, большинство из которых предпочитает продвигаться именно на маркетплейсах. Причина проста – площадки дают возможность завоевать аудиторию с меньшими затратами благодаря внутренним инструментам продвижения на площадках.

Например, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программу поддержки локальных производителей. Яндекс.Маркет дает возможность локальным брендам попасть со своими товарами в подборки на главной странице маркетплейса. А по промежуточным результатам за первую неделю проекта Wildberries «Сделано в России» объем заказов российских брендов увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб. Ozon же создал новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда – «Моменты».

Сейчас, когда маркетплейсы открывают массу новых бесплатных инструментов продвижения для российских поставщиков, самое время договариваться о сотрудничестве с площадками, занимать нишу и завоевывать лояльность потребителей! 

Узнать, какие еще возможности открываются для селлеров, как увеличить продажи на маркетплейсах в 2022, а также договориться о поставках с 20+ онлайн-площадками вы сможете на ключевом мероприятии по работе с маркетплейсами – Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week.

Узнать подробнее и зарегистрироваться: https://clck.ru/iJqkJ

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами